Треск дерева, громкий шум от падающих вещей. Хёнджин, не в силах контролировать себя, пнул ещё один мольберт, надеясь прекратить выплеск гнева. Хван в какой-то степени избалован властью так, что не в силах вытерпеть унижение.
— Бесит! Бесит! Бесит! — стуча кулаком об стол, выкрикивал каждое слово художник.
Хёнджин без сил сел на пол, вцепившись в собственные волосы. Час назад всё было прекрасно. До тех пор, пока Хван не открыл электронную почту, где было это гребаное приглашение на закрытую вечеринку. Во всех новостях главная сенсация — он. Ублюдок выбора ему не оставил, кроме как быть в этом аду. Приглашение само по себе издевательство. Раны от его наёмника ещё не зажили, а он уже Хёнджина к себе зовёт. Хвана раздражает, что он бессилен против этого человека. Идиот, но осторожный. Ловушка, которая рассчитана, на давление авторитетом. Так было всегда, но тогда Хёнджин был ребёнком. А если Хван не придёт, то будут проблемы с прессой. А это ему не надо. Богачи, которые иногда к нему обращаются, запаникуют и… Проблем станет больше, чем одна.
— Господин Хван, вы в порядке? — художник дрогнул от неожиданного голоса Туан. Он поднял голову, встречаясь с испуганными серыми глазками. Чёрт, она не должна была этого слышать.
Хёнджин встал, грустно улыбнувшись.
— Я в порядке. Прости, если испугал, — подмигнул Хван.
Студентка нахмурилась, проходя в кабинет и закрывая за собой дверь. Что за человек… Слишком добрая для студента. Художник поддерживал связь со всеми, кто проходил практику у него, но с Туан говорит всё свободное . Она как младшая сестра, постоянно готовая поддерживать и делать всё для старших. Студентка настырная, как и многие в её возрасте. Даже если Хёнджин пошлёт её, она останется. Не забыв огрызнуться конечно, без этого никак.
Девушка скрестила руки за спиной, невинно смотря на Хвана.
— Сегодня разрешаю побыть стереотипным начальником и повесить на меня свои проблемы, — ехидно разрешила Туан.
Художник хихикнул.
— Чтобы ты сделала, если тебя пригласили на вечеринку, но ты не хочешь на неё идти, а выбора у тебя просто нет? — спросил Хёнджин, начиная убираться.
Хван не рассчитывал на чёткий ответ. В конце концов студентка только познаёт взрослую жизнь. Хотелось отвлечься от крушения хотя бы бессмысленными разговорами. Девушка опустила взгляд на пол. Да, жуткий беспорядок. В кое-каких местах даже краска пролилась. Дорогая… Аж сердце сжалось. Хёнджин потихоньку осознавал, как уборщица на него взъестся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heads will roll
FanfictionХван снова подошёл вплотную к Феликсу. Тот сделал шаг назад, подозрительно прищурившись. Парень не придал этому значения. Хёнджин наклонился к его лицу, наблюдая, как мило меняются эмоции на лице Ли. Хван хитро усмехнулся. - Думаю, нам обоим будет п...