Кровь, наркотики и тишина

140 16 3
                                    

Голова ужасно болела. Как будто Феликс пил вчера целый день. В голове медленно всплывают размытые картины больницы, скорой и каких-то тёмных мест. И везде в этих воспоминаниях люди в лисьих масках. Такое чувство, будто ему вкололи какой-то наркотик. Ли почувствовал, как в его лицо тычется что-то мокрое. Поморщившись, он с большим трудом открыл глаза. Всё расплывалось перед ним, но глаза смогли сфокусироваться на… Коте? Рыжий кот сидел прямо перед ним. Как будто детектив для него новая забавная вещь. Феликс ещё раз зажмурился, потом открыл глаза, но его всё также мутило. Во всём теле чувствуется слабость… Также, как тугие узлы на руках и ногах.

— Да, после первой дозы подобного наркотика состояние на утро невыносимое, — послышался хитрый голос над ним

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Да, после первой дозы подобного наркотика состояние на утро невыносимое, — послышался хитрый голос над ним. — Зато спишь прекрасно… А головные боли от того, что я немного не рассчитал дозу.

Ли поморщился, приподнимая голову, в поисках говорящего. Медленные, слегка игривые шаги начали идти по направлению к нему. Всё ещё морщась, от боли, детектив посмотрел вверх. Когда зрение пришло в норму, Феликс разглядел Чонина, присевшего возле него на корточки и, как всегда, лисьи улыбаясь, любопытно осматривая Ли. Детектив понимающе улыбнулся. По мере того, как зрение приходило в норму, Феликс мог разглядеть огромный кабинет в готическом стиле, высокими потолками и панорамными окнами. И судя по виду неба из окна, они точно не на первом этаже. Ли пошевелил руками за спиной, подмечая, что верёвки на них зафиксированы прекрасно. Кот возле них лениво зевнул и ушёл в сторону стола, где Феликс пока не мог ничего разглядеть.

— О, ты приходишь в себя. Можешь говорить, это не опасно, — Ян едко усмехнулся. — Наверное.

Ли фыркнул, облизнув пересохшие губы. Мафиози игрался с ним. Ему нравилось рассматривать детектива, как что-то интересное и необычное. В этом случае, Феликсу было противно чувствовать себя игрушкой. Хотя с другой стороны, довольно забавный исход событий. Не стоило сдвигать мафию на второй план. Они вели собственную игру, пока он с Хёнджином развлекался на другой стороне. Ли тихо засмеялся. Ему нравится, что он не смог этого предвидеть. Но… Чувство всё равно противное.

Heads will rollМесто, где живут истории. Откройте их для себя