Заброшенный полигон находится за городом. Раньше здесь была гоночная трасса, затем рынок б/у автомобилей, потом свалка, и в принципе до сих пор остаётся ей. Полигон с кучей ржавых автомобилей, на которой иногда проходят незаконные гонки. Из-за грунтовой дороги, ездить здесь весьма трудновато, из-за чего следователям и детективам приходилось не раз разгребать здесь аварии, как подстроенные, так и нет. Из-за последнего дела здесь, в котором кстати участвовал Феликс, будучи стажёром, эту трассу временно вычеркнули из списка гонок. Так что, этой ночью полигон полностью в распоряжении заговорщиков.
Сынмину пришлось взять с собой ноутбук. Всё-таки система отеля хорошо защищена, ночь точно уйдёт. Он нашёл более менее целую машину и расположился в ней, пока Крис смотрел в центр полигона, где остальные ждали Чонина.
— Трубку не берёт, — нервно усмехнувшись, сказал Хёнджин, перекрутив в руках телефон.
Чанбин закатил глаза, небрежно облокотившись на джип. Он не из терпеливых, а ждать мафиози… Насколько же Со уже запятнал свою репутацию. Этим двоим заговорщикам как будто всё равно на риск. Феликс, с фирменным покерфейсом, листал ленту в тиктоке. Даже не улыбался, хотя выглядит полностью расслабленным.
Заряд показывал пятнадцать процентов. Ли цыкнул, посмотрев вдаль. Зная привычки Чонина, скорее всего он просто закинул телефон на заднее сиденье. Не давало покоя и то, что мафиози так легко согласился. Он же недавно чуть не убил Феликса. Хёнджие не беспокоится об этом. И Ли не понимает следует ему сердиться за игнорирование этого факта на своего парня или нет. В любом случае, это была идея детектива. Она поможет делу, что на данный момент в приоритете. Вот только Ян настолько неожиданный тип… Да, с психопатами работать сложно, но он один из лучших гонщиков «Venom».
— Он либо опаздывает, либо приходит раньше, ты сам мне об этом говорил, — нагло улыбаясь, напомнил Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Heads will roll
FanfictionХван снова подошёл вплотную к Феликсу. Тот сделал шаг назад, подозрительно прищурившись. Парень не придал этому значения. Хёнджин наклонился к его лицу, наблюдая, как мило меняются эмоции на лице Ли. Хван хитро усмехнулся. - Думаю, нам обоим будет п...