-Вставай!-кричит мне сестра.
Ее голос пронизает все мое тело и я здрагиваю.Этот голос убивает меня каждый раз,как только я его слышу. Он такой писклявый и противный, что хочется выпрыгнуть в окно и убежать из этого маленького городка.
-Отстань,я не хочу, - сказала я и повернулась на бок.
Я услышала,ее нервное рычание и подумала, что сейчас, что-то будет,и не ошиблась.
-Я сказала, вставай!-она толкнула меня в бок,от этого я упала на пол и ударилась своей пятой точкой, об пол.
Я встала с пола и раздраженно,пошла в ванну что-бы умыться. Мне стоило ожидать такого от неё. Она всегда так со мной поступает.
Я захожу в ванну и в стекле вижу мой силуэт:меня зовут Мария,но я люблю просто Маша.Волосы у меня русые, а глаза голубые. Фигура не такая и плохая хоть жирок и есть. Летом на моем лице появляются веснушки, а затем они пропадают. Мне нравится моя внешность но я бы хотела что нибудь в себе изменить. -Я быстро умываюсь, чищу зубы и выхожу.
-Маш идем есть-кричит мне сестра с кухни.
И опять же по всему телу прошло разряд. "Вопли умирающих китов". Сестру у меня зовут Алина,у нее карие глаза и темно коричневые волосы. Мне конечно нравятся то, что она рядом, но сейчас это начало надоедать.
-Иду - крикнула я ей в ответ.
Я пришла на кухню, по которой разнасились разные запахи.Там была Алина,она готовила омлет, который готовит каждое утро.Я села за стол и Алина дала мне тарелку. Её омлет всегда пересоленый или подгаревший, но я уже привыкла.
Мы позавтракали и я пошла переодеваться из пижамы, в которой я так спокойно спала, пока меня не разбудили.Подойдя к шкафу я заглянула в него.Там было достаточно вещей но я не нашла ничего путного.Я одела мою голубую кофту,чёрную брюки и синие кеды которые мне очень дороги.
Я вышла из комнаты и мы с сестрой направились к двери в которую так часто стучаться незнакомые люди. В последний раз к нам начали стучаться копы и расспрашивать но счёт каких то придурков, которые бегали по городу с не настоящим оружием.
Когда мы наконец вышли из дома, то направились в школу, потому что мы и так немного опаздывали.
Бегом добежать до школы мы с сестрой пошли в свои классы. Мы учимся в разных классах,она в "А",а я в "Б".Потому что мы не хотим бесить друг друга даже в школе.
Когда я зашла в класс там было очень шумно.Все ржали и бегали между редами.Ктото рисовал на доске, а я не обращая всего этого села за свою парту и достала учебники.
У меня была биология на которой было очень скучно и нужно .Как всегда я достала телефон и уткнулась в него.Мне был безразличен весь класс, а им была безразлична я.
Начался урок и все сели на свои места. Учитель начал объяснять новую тему,а я сидела все так же в телефоне и совсем не слушала. Следующие уроки прошели так-же, а в конце учебного дня я решила погулять и отдохнуть.
Сестре я сказала что иду гулять в парк, там я гуляла медленно,не спеша.Мне не хотелось возвращаться домой к Алине.
И вот когда я проходила возле озера я увидела Сашу,у него темные волосы, зеленые глаза, он высокий, а сквозь футболку просвечивают мускулы. С первого класса он мне нравиться, не просто нравиться, а я его люблю.Я думала что со временем это пройдет, но нет, это не прошло.Все стало хуже, намного хуже.
Увидев его я споткнулась и упала на асфальт.Ко мне кто-то подбежал и помог подняться.Этот кто-то был Саша.
-Сильно больно?-спросил он.
-Да
-Пойдем присядим.
Саша взял меня под руку и повел к скамье.Признаться честно я в первые в жизни так близко к Саше.Теперь я точно не знаю что делать.
- Ладно,давай посмотрим.
Саша посмотрел мне на коленки.Они было в крови и грязи.Саша достал бутылку с водой и промыл рану,начало очень слино щипать но я сдержалась, что бы не выглядить жалкой.
- Так лучше?
-Да,спасибо!
-Да ладно,кстати я тебя где-то видел,вот только не припомню где,как тебя зовут?
-Маша,вообще-то мы были одноклассниками.
-Мария?
-Да.
-А ты такая взрослая и даже ничего...
- Спасибо - смущённо улыбнулась я.
-Что ты делаешь в парке?
-Решила прогуляться.
-Да, думаю это логично, хочешь я с тобой погуляю?
-С удовольствием.
Мы встали и пошли дальше.Мне было не по себе от того что рядом Саша но я ничего не могла поделать.
Время летело очень быстро и мы её заметили как на улице потемнело. Мы с Сашей гуляли так долго, что пришла домой я только к закату.
____________________________
Моя первая книга,не судите строго))
Следующая глава завтра :*