Я опять проснулась в неизвестном квартире ,ну как в неизвестном, это квартира Саши но всё же.Мне это не в первой, это вы уже знаете.Как всегда слепят лучи и вроде все нормально,но вспоминая вчерашний день улыбка с лица пропадает и становиться грустно.
Макс изменил мне и я этого не прощу,не хочу больше совершать ошибок.Да,мне больно.Да,я убита.Да,мне плохо.Но это не значит что я прибегу к нему и прощу.Не хочу.
-О чем думаешь? -спросил меня Макс,тем самым прекратив мои раздумия.
-Да так,не о чем -ответила я и еле выдовила из себя убылку.
-Из за вчерашнего? -он знал.
-Да
Я смотрела в потолок, не хотелось смотреть на него. Встав с кровати я направилась в ванную и закрылась там. На стене весело большое зеркало и я начала осматривать себя.Из за всех этих переживаний я похудела и стали видны кости.На лице были большие круги под глазами, да и сами глаза были красные.
Я залезла в душ и смыла всю эту грязь с моего тела.Было даже приятно ощущать как скатываются капли по моему телу.Вода была теплая, даже немного горячая и это раслабило меня.
Вылезла я только после 20 минут проведенных в душе и сразу же запуталась в теплое махровое полотенце что весело на двери.Посмотрясь еще раз в зеркало я увидела уже чуть лучший свой вид.Я вышла из душа и пошла в комнату.Макса уже не было и я просто достала его футболку из шкафа, одела нижнее белье и поверх эту же футболку.Она была длинная так что прикрывало всё что надо.Затем я пошла на кухню, ну и конечно увидела там Макса который курил и выдыхал дым в форточку.На столе стоял завтрак но я не хотела есть.
-Садись за стол -сказал Макс выбрасывая бычек.
-Я не хочу -ответила я и облокотилась о дверной проем.
-Надо,вон кожа да кости, вообще не ешь
-Говоришь как моя бабушка
Он издал смешок и сел за стол, а я все стояла в праеме.
-Сядь я сказал!
-Ой ой ой
Я села за стол и отодвинула тарелку, а он ее придвинул.
-Ешь
-Не хочу
-Ну давай я тебя покормлю
-Не хочу
-А чего ты хочешь?
-Покурить хотя-бы один раз в жизни
-Нельзя
-Но ты же...
-Я это я, а ты это ты, не сравнивай нас -не дал мне договорить он.
Я встала из за стола и направилась в комнату одеваться в свою одежду и наконец уехать отсюда.Мне не хочеться здесь находиться с ним.
Собрав все вещи которые у меня были я надела куртку и собиралась уйти но голос Макса меня остановил.-Куда ты?
-К себе домой
-К себе -повторил он-ладно иди
Я открыла дверь, вышла и ушла, просто ушла.
На улице уже было светло ведь уже конец весны и скоро наступит лето.Вокруг люди, их так много, очень много. У каждого свои черты,свой характер,всё разное.А я обычная, совершенно.