Я открываю глаза и вижу комнату,которую я не знаю.В этой комнате очень холодно,я вся трясусь.В комнате нет никакой мебели,одни голые стелы.Я осматриваю комнату и замечаю что дверь открывается,от туда выходит тот парень который ударил меня по голове.
-Ну что очнулась шлюха-он подошёл ко мне и дал пощёчину, моя щека просто горит-поднимайся и пошли
Он поднял меня и начал толкать к двери.Я вышла и пошла за ним.Он привёл меня к какой то комнате и завел в ее,там сидела какая то женщина с тёмными волосами,а глаза из за того что было темно я не разглядела, фигурка у нее простенькая.
-Вадим,я же говорила не трогать ее-сказала она.
-Извините Екатерина Владимировна-извинился Вадим.
-Иди Вадим,я с ней сома разберусь-сказала женщина.
-Хорошо Екатерина Владимировна-Вадин подошёл к двери и вышел.
-Ну что Маша,ты знаешь почему ты здесь?-спросила женщина.
-Н-нет-ответила я заикаясь.
-Хм...странно,а я думала ты догадаешься что Макс мой
-М-макс
-Да,да милочка Макс
-Но он о вас ничего не говорил
-Он много чего не говорил, например то что он и Стас работают на меня
-Кем?
-Киллерами
-Но,но как?
-Вот так Машенька...Вадим отведи её
Вадим зашёл в комнату, взял меня за локоть и повёл в ту комнату.Заведя меня в комнату он встал возле двери и стал смотреть на меня.Я начала трястись от холода.
-Мне больно на тебя смотреть-сказал Вадим и вышел из комнаты.
Через мару минут он пришёл обратно и принёс с собой плед и матрас.Он положил все на пол сказал лечь на матрас, я послушалась и легла.Я просто не могла больше лежать и уснула.
________________
Новая глава сегодня или завтра ))