39.Глава

29 0 0
                                    

"Мне не хватало ее улыбки"-пронислось у меня в голове.

-Маш, может пойдем в мою комнату? -спросил я.

-Да, давай-ответила грусным голосом она.

Мы с Машей поднялись по лестнице в мою комнату, которая находилась на 2 этаже.Зайдя в комнату мы с Машей прилегла на кровать.Я приобнял ее за талию, а она легла мне на плечо.
***
Мы с Машей лежали так около часа и она заснула.Я решил отвезти её домой,чтобы её мама не волновалась.

Спустившись в низ я с сказал Антону что отвезу Машу домой.Я вышел из дома с Машей,которая лежала у меня на руках. Как и в тот раз я положил ее на заднее сидение и поехал. Где она живёт я запомнил и ехал уже спокойно.

Подъехов к дому я взял Машу и понес её в дом. Дома никого небыло и мне пришлось доставать ее ключ из сумочки. Открыв дверь я занёс Машу в её комнату ,положил её на кровать и поехал домой.

POV:Маша

Я проснулась от того что кто-то звонит в дверь уже очень долго.Я встала с кровати и пошла к двери.Не посмотрев в глазок я открыла дверь,но на пороге стояли не родители ,а двое очень высоких мужчин.Один из мужчин достам какую-то трябку и накрыл ей моё лицо.От этого я отключилась.
***
Я очнулась в машине.Впереди сидели эти мужчины ,а я валялась на заднем сидении.Вся эта ситуация напоминает мне тот раз,когда меня похители из за Саши.Мужчины о чем то разговаривали и я решила послушать о чем.

-Интересно,что босу от этой девки надо?-спросил мужчина который сидел за рулем.

-Не знаю,но он сказал что хочет её видеть невредимой и если мы ей что нибудь сделаем он нас убьет-ответил тот который сидел рядом.

-Мда...видимо она ему очень нужна-усмехнулся первый.

Я лежала так ещё около получаса и все думала о том что говорили эти мужчины. Какой то бос хочет меня видить невредимой ,это и странно, и в то же время пугающе.Надеюсь что Макс меня спасет.

Пока я думала о всем этом мы уже подьехали к какому то зданию,оно было белого цвета с голубой крышей и одноэтажный.Через минуту эти мужчины вытощили меня из машины и потощили в этот дом.Я пыталась вырваться но из за того что руки у меня были завязаны у меня ничего не получилось.

Зайдя в дом мы направились к чёрной двери,видимо это был кабинет "боса".Когда мы зашли в кабинет за столом сидел тот человек которого я нихотела видить и вообще встречать когда-либо.
_________________________
Я думала о боли,
Я думала о мучении,
Я знаю что все это,
Так глупо,
Но с тобой мне стало легче,
И с тобой мне стало лучше,
Ты самый добрый из людей,
Которых я встречала.
В моей жизни много боли,
Извини если скажу не то,
Я счастлива пока с тобой,
Возможно я глупая еще,
Но ты мне дорог очень.

Моя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя