POV:Макс
-Знаешь,иногда мне кажется что я ей безразличен,она много думает о Саше-сказал я Вадиму и оперся на локти.
-Не знаю,у вас же все серьезно?-спросил он.
-Да,но одно меня волнует,мы познакомились с ней три дня назад,понимаешь?это не мой ребенок,и я понял это недавно.
-Как?это значит что она беременна от него?
-Видимо мне ничего не светит с ней
Я ничего не понимаю,зачем она сказала что я отец,это же не правда.Тем более у нас было всего один раз.Зачем она врет мне.Я встал из за стола и пошел к двери.
-И куда же ты?-спросил Вадим.
-Я не хочу мешать их жизни,передай Маше что я люблю ее и буду любить вечно
Вадим ничего не сказал,а только положительно покачал головой."Прости Маш,но я больше не вернусь к тебе,к вам,к вашей жизни,прости"-сказал я сам про себя и пошел к себе домой собирать вещи.
POV:Маша
Я выхожу из комнаты и иду на кухню,я хочу увидеть своего Макса,но его там нет.Я бегу в другие комнаты.Его нигде нет,но где же он?Я звоню ему но его телефон недоступен.Я забегаю на кухню,где сидит Вадим.
-Г-где Макс?-спрашиваю я.
-Он ушел,ушел навсегда,но сказал чтобы я тебе передал что он тебя любит и будет любить вечно-сказал Вадим,направился к двери и вышел.
Я упала на колени и стала просто рыдать.зачем он так со мной?Да,это не его ребенок!Да,я виновата!Но зачем но так со мной?Он даже не попрощался!Я не смогу этого выдержать,не смогу.Я поднимаюсь с колен и подхожу к столу,на котором лежит нож.Я беру нож и иду в ванну,пока я иду в ванну я вспоминаю все моменты.Я захожу в ванну ,включаю воду и наклоняюсь.
-Прости за все,я люблю тебя и всегда буду-говорю я шепотом и режу руку.
Последнее что я вижу это вода кровавого цвета и чей-то непонятный мне голос.я вижу темноту.
POV:Саша
Я захожу в ванную и вижу Машу она лежит на ванне и в ванне кровавого цвета вода.Я подхожу ближе и вижу что кровь идет из ее руки,в другой руке нож.
-Зачем ты это сделала?-кричу я.
Я звоню в скорую и говорю им адрес.Через пару минут она приезжают и уносят Машу к машине.Я не могу ее оставить и говорю врачам что я ее парень.Я сажусь в машину и мы едем в больницу.Я боюсь за нее.
_______________________
А вот и новая глава.Я сома не ожидала что я сделаю все именно так.
Люблю вас ❤