18.Глава

84 1 0
                                    

Вот я сижу в машине Макса и наблюдаю за дорогой.Затем поворачиваюсь и вижу как Макс напрягся,он следит за дорогой и не отрывается.
-Чего так пристально смотришь?думаешь я не вижу?-неожиданно спросил Макс.
-Просто-ответила я.
"Как на него не смотреть,он же такой..."-про себя подумала я.В этот момент мы подъехали к моему дому.
-Ну что...пока малышка -сказал мне Макс.
Я пододвинулась к нему и поцеловала.Затем я вышла из машины и направилась домой.Когда я зашла в квартиру,я услышала какие-то стоны из Алиненой комнаты.Я пошла туда и постучала в дверь.Стоны сразу прекратились и из комнаты вышла Алина в халате.
-Привет сестрюнь-говорю я с ухмылкой.
-П-привет-заикаясь ответила она.
-Привет Дим-кричу я так чтобы Дима услышал.
-Где ты была ночью?-спросила Алина.
-У Макса
-Эм...у какого еще Макса?
-У шикарного парня с карими глазами,высоким ростом и прекрасными мускулами-я вздохнула.
-Похоже у тебя все наладилось
-Спасибо тебе Алин,за то что оставила меня в том парке-я обняла ее я поцеловала в щёчку.
-Это ты Диме спасибо скажи,он меня позвал
-Ладно иди к нему,я пойду погуляю и передай ему спасибо от меня
-Ладно,спасибо сестрюнь-мы обнялись и я ушла.
Я решила погулять по парку.Мне хотелось побыть одной ,просто погулять и подумать о жизни.
Я пришла в парк и уже гуляю минут 10.Я иду к пруду и там вижу его,Сашу."Как он здесь оказался?"-спросила я себя.Я вижу как он идёт ко мне.Я разворачиваюсь и ухожу прочь,но меня хватают за руку и тащат.Я не сопротивляюсь потому что знаю что это Саша.Он посадил меня в машину и сам сел, затем закрыл все двери.
_________________
Новая глава))

Моя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя