Я сидел рядом с Машей,она мирно сопела,иногда улыбалась.Все ее тело было в синяках, это ужасное зрелище.Все то время проведенное по пути сюда я думал почему мне не сказали обо всем раньше.Все было бы не так,вче было бы по другому.Я всегда думал что Антон мой родной брат которого я хорошо знаю,но все оказалось не так.Обдумывая это я заснул.
POV:Маша
Я слышу назойливое пищание, которое доносится очень близко.Открыв глаза я увидела откуда это пищание и поняла что я в больнице.Повернув голову я заметила знакомый мне силуэт но все было мутно и не понятно.Я долго всматривалась и поняла что это Макс.Он сидел опрокинувши голову на спинку маленького, белого дивана с закрытыми глазами,видимо он спал.
Точно я не знаю сколько я здесь но думаю что долго.Вдруг в дверь постучались и вошли мои родители.Мама быстро подбежала ко мне и обняла, а папа встал рядом и посмотрел на спящего Максима.
-Мы так волновалась-повторяла мама каждую секунду пока обнимала меня.
-Кто этот юноша? -указал отец на Макса.
-Это Максим,он спас меня-ответила я и улыбнулась.
-Передай ему спасибо от нас-сказала мама и еще раз обняла меня.
-Но вы сами можете это сделать-сказала я и надула губки.
-Нет,не можем, мы должны идти-вздохнула мама.
-Ладно
Мне залог немного грустно когда родители уходили,но я знала что они еще придут ко мне.Когда дверь закрылась то я закрыла глаза и хотела заснуть но почувствовала чье-то прикосновение у себя на ладони.
-Ты хочешь заснуть чтобы не видеть меня? -спросил Макс.
Я улыбнулась но все еще не открывала глаза.
-Ну пожааааааалуйста -протянул Макс.
Открыв глаза я увидела улыбку Макса,он смотрел на меня любищим взглядом.Затем через пару секунд он поцеловал меня.Это был мимолетный поцелуй но я была рада и ему.
-Спасибо-прошептала я все так же не отводя взгляда от Макса.