34.Глава

64 1 0
                                    

Мы с Вадимом приехали в аэропорт,купили билет и ждёт моего самолёта.Все время мы молчали и меня это пугало.

-Маш,не улитай-неожиданно сказал Вадим.

-Извини но я не могу,я не хочу так жить,я тебе уже все объяснила-ответила я.

Мы опять замолчали.И вот объявили мой рейс.Я встала и пошла к самолету.Мой багаж я сдала и у меня осталась только сумка.

Я зашла в самолёт и села на своё место.Место у меня было возле окна и это меня радавало.Вдруг мой телефон зазвонил и на экране высвитилось имя Саши,я не стала брать.Я поставила режим чтобы мне никто не знонил,дастала наушники и выставила их в уши.В наушниках я включила себе музыку и мы взлетели.

POV:Саша

Я открыл глаза от того что телевизор работал.Маши рядом не было и я решил посмотреть в ее комнате,там ее тоже не было.Я позвонил ей но она не отвечала.Мне стало как то не по себе.Я за неё отвечаю,а она куда то ушла.Я решил позвонить Вадиму,может он знает где она.

-Ало-говорит Вадим

-Привет,ты знаешь где Маша?-просил я.

-Она сейчас в самолёте

-Что?Как?Куда она летит?

-К родителям

Я бросил трубку.Почему она улетела?Зачем?Мне нужно ее вернуть,любой ценой.

POV:Маша

Я лечу уже очень долго.За это время я успела поспать,переслушать музыку по 10 раз,и просто полюбоваться видом.Скоро я уже прилечу к родителям,это меня радует.
***
Я подхожу к дому родителей и стучу в неё.Около 3 секунд я ничего не слыша,а потом я услышала шаги,эти шагия помню.Дверь открывает мама,как же я по ней соскучилась.

-Мама!-крикнула я и обняла ее.

-Машуня,как ты тут оказалась?-спросила мама обнимая меня.

-Я так соскучилась что решила приехать-сказала я и отошла.

Мы зашли в дом и том я увидила папу,по неся я тоже соскучилась и обняла его.Мне так не хватало своих родителей.Но теперь все будет по другому.
________________
Вот и закончилась моя книга.Спасибо что читали.
Люблю вас❤

Моя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя