-Маш,я буду с тобой всегда,слышишь,всегда и я тебя не отпущу больше-он взял меня за руку.
-Саш,я должна тебе кое-что сказать,это твой ребенок,твой-я начала плакать еще сильней.
-Я знаю малыш,знаю,а теперь поспи,тебе нужны силы-ответил он ласковым голосом.
-А ты уйдешь?-спросила я.
-Уйду,но только для того чтобы спросить когда тебя выпишут и сразу вернусь-мне сразу стало легче.
Я закрыла глаза и попыталась заснуть.Я начела все вспоминать все что со мной было и я уснула.
POV:Саша
Я смотрю на Машу,она тихо посапывает.Я хочу смотреть на нее вечно,видить ее всегда рядом.Она такая милая.Я встал и направился к врачу чтобы спросить когда ее выпишут.
-Здравствуйте еще раз,когда выпишут Марию?-спросил я у врача.
-Она может идти домой уже завтра,сегодня мы ее осмотрим-ответил он и добавил-присматривайте за ней,чтобы такого больше не было,иначе ее придется ложить в психиатрию
-Хорошо-ответил я и направился в палату к Маше.
Зайдя в полату я увидел ее все так же спящей.Я сел на диванчик и стал ждать пока она проснется.Не прошло и пяти минут как мне позвонили.На экране высвитилось имя Макса.Я решил взять.
-Ало-сказал я.
-Почему Маша в больнице?-спросил он.
-Из за тебя черт возьми,ты же ушел и ничего не объяснил-ответил я.
-Бл*ть,я не хотел,позоботься о ней,я тебя прошу,я не буду больше лезть в ее жизнь-сказал он и положил трубку.
Я посмотрел на Машу,она уже не спала.На ее лице была видна тревога и боль.Я не могу смотреть на нее когда она такая.Я подошел к ней и поцеловал в лоб.Она немного успокоилась.
-Полежи со мной-сказала она.
Я лег с ней рядом и положил на ее талию руку.С ней мне всегда было спокойно.
___________________________
Новая глава.
Люблю вас ❤
P.S.Для тех кто читал мою вторую книгу:я удалила ее из за того что у меня нет времени ее писать.Я взялась за две книги сразу и в этом допустила большую ошибку.Я не справляюсь с этим.