Прошла уже неделя с того момента как Саша просто ушел.За эту неделю я успела выплокать все слезы.Я не пила,не ела,не выходила из комнаты.Мне ничего не хотелось.
Все эти дни я просто сидела согнувши колени и уткнувшись в подушку.Очень часто ко мне в комнату стучались то Алина,то Дима,то мама,то папа.Я никому не открывала дверь.
И вот сейчас этот день когда я выйду.Я не могла тут больше сидеть,я медленно сходила с ума.
Я встала с кровати и пошла к двери.Я повернула замок и послышался щелчок.Я открыла дверь и вышла.
Дома ничего не изменилось.Все стояло на своих местах.Когда я осмотрела весь зал я не увидела Алину и пошла на кухню.
Зайдя на кухню я увидела ее и Диму.Они сидели и пили чай.Я просто прошла мимо,к холодильнику.Сзади я услышала что кто-то поперхнулся,это был Дима.
- И вам добрый день - сказала я им обоим.
- П-привет-сказал Дима откашливаясь.
- Я думала ты из комнаты вообще не выйдешь - сказала Алина и подбежала ко мне чтобы обнять.
- Угу - промычала я.
Я отошла от Алины и залезла в холодильник.За эту неделю я очень сильно проголодалась.Я взяла из холодильника курицу и подогрела ее.Затем я села за стол и начала есть.
- Маш,у меня есть новость - сказала мне Алина после того как Дима ушел.
- Хорошая или плохая?- безразлично спросила я.
- Хорошая - ответила она.
- Ну,говори тогда
- Дима предложил мне переехать к нему,ты не против?
- Нет,не против
На глаза накотились слезы.Я вспомнила тот момент.
" Я легла на кровать и закрыла глаза.
- Машунь,переезжай ко мне - сказал мне Саша.
От этого я открыла глаза и присела.
- А как же моя сестра,я не могу оставить ее одну!
- Она уже не маленькая,справиться и одна
- Ты прав,но я не хочу спешить
- Тогда когда будешь готова,скажи "
Мне стало плохо и из глаз потекли злезы.Я не могла их сдержать.
Увидев это Алина обняла меня и поцеловала в лоб.
_________________________
Прода сегодня или завтра.Я все таки сумела написать главу.
Сегодня мы всем классом ездила в Елабугу.Там очень красиво))