Я сижу на деване с Сашей.Он мирно посапывает,а мне не спиться.Я встаю и иду в свою комнату,из шкафа я достаю большую сумку и начинаю складывать в нее вещи.Я окончательно решила уехать и сделать аборт.Мне не нужна такая жизнь,я не хачу такую жизнь.Я беру телефон и набераю номер с листка.
-Ало-говорит мужской голос.
-Можешь отвезти меня в аэропорт?-спрашиваю я.
-Зачем?
-Да или нет?
-Через 10 минут буду
Я ложу телефон в карман и застегиваю сумку в которой лежат вещи.Я выхожу из комнаты и направляюсь к двери.Саша все так же лежит и мирно посапывает.Я подхожу к двери,одеваю кеды и выхожу из квартиры.Я решила не закрывать дверь и оставить ключи Саше.
Я выхожу на улицу,там стоит машина.Я подхожу к ней, открываю заднию дверь и зализаю туда.
-Вадим,спасибо что приехал-говорю я.
-Да ладно-ответил он.
-Поехали в аэропорт
Он тронулся с места и мы поехали.Минут 5 мы просто молчали но Вадим нарушил тишину.
-Зачем ты хочешь улитеть и куда?-спросил он.
-Вадим,я не хочу жить вот так,со всем этим,я улитаю к родителям в Париж,я хочу жить с ними-ответила я.
-Но ты же знаешь что он найдет тебя-он говорил о Саше.
-Я знаю,но я не хочу так,я сделаю аборт,уеду к родителям,поступлю в университет и начну новую жизнь,жизнь где нет этой боли
-Что?Ты хочешь сделать аборт?
-Да
-Но Маша...
-Давай не будем говорить об этом-не дала я договорить Вадиму.
Всю следующую дорогу мы ехали молча.Я знаю что он все расскажет Саше но я хочу нормальную жизнь.Я не хочу быть мамой в 17,не хочу такой любви,не хочу больше знать таких людей,не хочу знать такой жизни.
____________________
Новая глава))
Под нее подойдет песня (Radioactive-Imagine Dragons).Под нее я и писала.Скоро будет канец,но будет и 2 часть.
Люблю вас ❤