-О чем ты хотел со мной поговорить?-спросила я.
-Маш,я не могу без тебя!не могу без твоих глаз!твоих губ!твоего присутствия!я люблю тебя!слышишь!ЛЮБЛЮ!-он выдилил последнее слово.
Я ничего не ответила,я просто не могла.Он говорил это искренне,смотря мне в глаза.И вдруг из глаз потекли слезы,которые я не могу сдержать.
-Я не могу так больше,я не могу смотреть как к тебе прикосаются,как тебя целують,как тебе улыбаются другие,я не могу этого вынисти,понимаешь?тот поступок был самым ужасным в моей жизни,прости если можешь
Я вижу что ему больно об этом говорить.Он наклонил голову,показывая что он винават.Я подошла к нему и обняла.Я ЛЮБЛЮ ЕГО и с этим ничего не поделаешь.Я вспомнила тот момент и поняла что он делал это для моей безопасности.Я по до двинулась к нему и поцеловала.У него мягкие и нежные губы,как долго я об этом мечнала.Отстранилась от него я из за нехватки воздуха.
POV:Макс
Я вместе с Вадимом сидел на кухне и ждал Машу.Я не знаю о чем они разговаривают и что там вообще происходит.Я встал и хотел уже пойти к комнате,но меня остонавил Вадим.
-Не надо,дай им поговорить,ему это надо-сказал он и я сел.
-Их нет уже около 10 минут,как бы думаешь о чем они разговаривают?-спросил я.
-Не знаю,но это ему точно нужно,я все еще помню какой он пришел после их последнего разговора,он сидел все время в кумнать,не ел,он пил и курил,он не открывал дверь и только в тот момент как ты позвонил и рассказал все,он вышел из комнаты
-А я до сих пор не понял,что произошло,из за чего он так с ней
-По сути тут моя вина...Я сказал что это опасно для нее,а так же для него...
Я все слушал Вадима и хотел понят "ПОЧЕМУ?"
_____________________
Ребят,извините что не выложила раньше,просто я написала главу,а она удалилась так что пришлось все переписывать((
Люблю вас ❤