47.Глава

20 0 0
                                    

Вечер, темно, не вижу ни малейшего признака что здесь есть люди, одни лишь фонари ,каменные стены, лавочки, маленькие магазинчики закрывшиеся уже так давно и не работающие светофоры.Я не знаю сколько сейчас времени и зачем я пошла сюда, ноги просто ведут меня сюда сами.Смотрю на асфальт он мокрый, весь в лужицах.Вдалеке я вижу какой-то свет, это ночной клуб.
"Может мне зайти туда "подумала я.
Мои ноги понесли меня туда против моей воли.
Я захожу туда и чувствую резкий запах алкоголя и сигарет.Так противно, но со временем я привыкаю и иду к барной стойке.Позвав бармена я заказала алкогольный напиток.В скором времени мне его принесли и неподалёку я заметила знакомый мне силуэт который сидел один и что-то пил.Я решила подойти и убедиться что это действительно тот человек которого я предполагала.
Подходит все ближе я понимала что я не ошиблась и это действительно Саша.Я подошла к нему и села напротив.
-Привет-сказала я и привлекла его внимание.
-Что ты тут делаешь?-сразу же спросил он.
-Не знаю,как то само получилось-я и правда не знала как это случилось, но все началось час назад.
-Где же твой Макс-съязвил он.
-Дома, наверное, я не знаю-я опустила глаза в пол.
-Не знаю что и сказать
-Не говори ничего, пойдем погуляем
Мы встали и направились на выход.
Опять этот чистый прохладный воздух который веет прямо в лицо.
-Когда в последний раз ты просто гулял ночью?-спросила я шакая по бардюру.
-Не помню...уже не помню-произнес он вздыхая.
-Дай мне руку-он недоверительно посмотрел на меня-я же могу упасть с поребрика-добавила я.
Он протянул мне свою руку и я увотилась за нее уже когда начала падать.Держа его руку я продолжала шагать и просто наслаждаться.
-Так ты мне расскажешь почему ты гуляешь так поздно? -услышав его голос по телу прошли мурашки.
-Я...я не знаю,просто куда то пошла и все
-Но должна же быть причина
-Дело в том что...

Моя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя