Вот мы подъезжает к дому Димы.Поднимаемся на его этаж и звоним в дверь.Нам открывает сам Дима.
- Привет - говорит он всем нам.
- Привет бро -сказал Саша и обнял по братски.
- Привет - говорим мы с Алиной.
Мы заходим в квартиру.Там светло и очень уютно.Мы разделись и пошли в зал, там было темно.Мы сели на диван и Дима включил телевизор.
- Ну что будем смотреть? - спросил он.
- Выбери сам - сказал ему Саша.
Дима взял какой-то диск и сунул его в дисковод.
Фильм начался.Я сидела с Сашей в обнимку, Алина сидела рядом, а Дима сидел на кресле.
POV:Дима
Я сижу и смотрю фильм, смотрю на Сашу и Машу они сидят и обниматься.
На диване сидит Алина в своем зелёном платье.Она такая красивая.Её волосы лежат у нее на плечах.
Я просто смотрю на нее, на Алину.Я вижу что ей страшно, но я ничего не могу сделать.
Мне кажется я влюбился в Алину.
POV:Алина
Я сижу и вижу как пристально смотрит на меня Дима.Эти глаза, бездомные глаза смотрят на меня.Он такой красивый, даже дух захватывает.А его запах, он такой родной.
POV:Маша
Мы сидим и смотрим фильм довольно долго.За это время я успела:улыбнуться, испугаться, посмеяться и прижаться к Саше ещё сильнее.
Алина сидела одна и ей было страшно.Но хорошо что к ней подошёл Дима.Она перестала бояться и просто прижалась к нему.
Мы сидим уже 2 часа и смотрим фильм.Мы выпили чая и выключили фильм.Если честно фильм был не таким уж страшным.
Мы сидели до 3 часов ночи, а потом уснули, мы уснули прямо на диване.Я в обнимку с Сашей, а Алина с Димой.
______________________
Прода завтрв☆