Я проснулась и не знаю где я.Повернувшись я увидила Макса."У нас что то было?"-спросила я себя и посмотрела под одеяяло."Нет,не было"Мне стало легче.
- Доброе утро-сказал мне Макс и поцеловал в макушку.
-Доброе-я улыбнулась-мы знакомы всего день,а ты уже меня в постель затащил.
-Я не затащил, а принес и ты не сопративлялась,повисла на мне и даверилась,кстати почему?
-Не знаю,просто...
-Что?
-Просто я почувствовала родное,ты,ты мне как родной...
Макс прижал меня к себе и наши губы слились,я ответила на поцелуй.Он для меня родной,но я не знаю почему. В дверь постучали и в комнату заглянул парень лет 19.
-Я походу вам помешал-сказал парень.
Я отодвинулась от Макса и увидила его.У него темные волосы и такие же карие глаза как и у Макса.
-Да,видимо не вовремя-сказал Макс и засмеялся.
-Ладно,давайте спускайтесь-парень вышел из комнаты и закрыл дверь.
-Как то не удобно получилось-сказала я Максу.
-Да ладно,это же мой брат
Я села на край кровати и поняла что я в нижнем белье.
-Эм...можешь дать футболку?-спросила я.
Макс встал и дал мне футболку.Она была мне большой,так что прикрывала зад.
Я вышла из комнаты и направилась на кухню где сидел брат Макса.Он пил кофу.Когда я зашла он посмотрел на меня и поперхнулся.Я села напротив.
-Ты чего?-спросила я когда он откашливался.
-Просто поперхнулся,ничего страшного-откашлевшись сказал он.
-Кстати меня Маша зовут
-А меня Антон,я брат Макса
-А я его подруга,мы вчера в парке познакомились
На кухню зашел Макс,подошел ко мне и поцеловал в макушку.Антон мне подмигнул и я улыбнулась.
-Максим, где мой телефон?-спросила я.
-В комнате
Я встала и пошла в комнату.На тумбочке лежал мой телефон. Я взяла его и посмотрела пропущенные. У меня было куча пропущенных от Алины,мамы и не поверете от кого,от Саши.
________________________
Я же обещала главу,вот держите ))