4.Глава

166 2 0
                                    

Дверь открывается и в комнату заходит Саша.
- Можно?-спросил он.
- Да, проходи - ответила я.
- Как дела?
- Да нормально
Я села в позу лотоса, в Саша сел рядом.Он взял меня за руку и я снова перестала соображать.
- Ты чего вся трясёшься?
- Не знаю
Саша обнял меня и мне стало чуть легче.Я обняла его в ответ.
- Так лучше?
- Немного
- Маш, ты мне нравишься
Я не знала что мне и ответить.У меня в нутри  все как будто перевернулось.Мы обнимались, а потом Саша отодвинул меня и взглянул мне в глаза."Его глаза самые лучшие"-подумала я.
- Маша после нашей прогулки вчера...-начал Саша - в вообще я тебя люблю Маш
Я не знала что сказать.Из моих глаз потекли слезы, я просто не могла сдерживать их.
- Маша что с тобой?
Саша прижал меня к себе и я уткнулась ему в плечо.Я плакала очень долго, а Саша гладил меня по голове и пытался успокоить.
-Машунь успокойся
Саша отодвинул меня и поцеловал в губы.Я вся заплаканная сижу и ничего не понимаю.Саша целовал меня, остановился и поцеловал меня в лоб.
- Саш что это было?
- Я пытался тебя успокоить
- Я - я тебя люблю, люблю с первого класса, ты-ты не понимаешь что я сейчас чувствую - заикаясь сказала я.
- С первого класса я не мог тебе признаться, я боялся, боялся то что ты не захочешь больше со мной общаться.
Я поднялась на коленки и поцеловала Сашу, мне не хватало этого, мне не хватало его.
_________________________
Предлагайте свои сюжеты☆☆

Моя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя