Я просто не знаю что делась.Я хочу сдохнуть, не хочу никого видеть. Я больше никогда не выйду из комнаты.
"Как он мог?как он мог мне врать?за что он так со мной?"-спрашивала я себя.
Я просто плакала.Я даже не плакала, я рыдала.Мне было обидно.Злость была в перемешку с болью.
30 минут назад.
- Маша, я должен тебе сказать что...-Саша ни как не мог продолжил.
- Что?что сказать?-чуть ли не кричала я.
- Я, я тебя не люблю, извини
- Ты шутишь, да?скажи что ты шутишь нервно засмеялась.
- Я не шучу
И тут у меня на глаза накатились слезы.Я не могла их сдержать.Я закрыла глаза руками и побежала в комнату.
Я забежала в комнату и закрыла дверь, затем я рухнула на кровать и заревела. В комнату начали стучать. Это стучали Алина и Саша, но я не открывала.
Сейчас.
Я сижу.Мне очень плохо.Я уткнулась в подушку и просто смотрю на дверь.
POV:Алина
- Как ты мог Саш?она же любила тебя, ты знаешь как она изменилась, она изменилась ради тебя, я же знаю что она к тебе чувствовала - чуть ли не кричала я на Сашу.
Он просто промолчал.Он не смог ничего ответить.
- Сволочь ты Саша, уходи!-кричала я.
Саша так же ничего не ответил и ушёл.Он ушёл от проблем.Зачем он так с Машей?Она его любила, сильно любила.
POV:Маша
В моей голове проносились мысли, воспоминания о нем.Я не могла всего этого сдержать.
"Уйди, уйди я прошу тебя"-говорила себе я.
"Ты же знаешь что он не уйдёт"-говорило мне моё подсознание.
"Уйди прошу"всё повторяла я.
Я сидела так ещё очень долго, разговаривала сома с собой, думала о жизни.Я не понимала за что Саша со мной так.Я просто не понимала.
____________________
Следующая глава послезавтра.Завтра я написать возможно не смогу.Спасибо что читаете