Мы с Максом долго разговаривали на разные темы.Мне так хорошо с ним,в каждом его слове можно слышать любовь и преданность.За все время что он рядом я много смеялась и улыбалась.Мне кажется что Макс всегда будет рядом.
Через час его выгнали из палаты,а меня осмотрели и сказали чтобы я поспала.Мне совсем не хотелось спать и я лежала смотря в потолок.Я думала о всем том что произошло за все это время, а произошло многое.
***
Я проснулась из за того что меня кто-то трясет, оказывается я заснула.Открыв глаза я увидела улыбку Максима, который стоял совсем рядом.
-Просыпайся соня,нам домой пора-сказал он веселым голосом.
Я не понимала почему, ведь я здесь нахожусь совсем мало и меня не могли просто так отпустить.
-Тебя отпустили с условием того что я буду за тобой присматривать, давать лекарства и следить за тем чтобы с тобой опять ничего не случилось-он говорил все это с интузиазмом.
Я села на край кровати,поставила ноги на пол, он был очень холодный,даже ледяной.От этого по телу пробежали мурашки.
-Твоя одежда -он положил ее на кровать.
Она была новая,видимо за то время что я спала он съездил ко мне домой.
Я быстро переоделась и сделала нормальную прическу.Макс в это время просто сидел в кресле и наблюдал за каждым моим движением,мне это даже нравилось.
-Я готова -сказала я Максиму и посмотрела на него.
Он мило улыбнулся,встал и подошел ко мне в плотную.Его руки легли мне на талию и он приснился своим лбом к моему.
-Знаешь, с того момента как мы познакомились я все время думаю о тебе и не могу понять почему ты на меня так действуешь, я еще никогда ничего такого не чувствовал, со мной такое впервые-говорил он все еще прижавшись ко мне.
От этих слов мне стало теплее и намного легче ведь я знала что он говорим правду.