20.Глава

97 2 0
                                    

Я сижу в своей комнате и думаю о Максе,о Саше.Я не могу понять кого я люблю.Мне нравиться Макс, но я его не люблю.Я люблю Сашу, но он ко мне не вернётся.Что мне делать?

-О чем думаешь Машунь-спросила меня Алина,я и не заметила как она зашла.

-Эм... о своем-ответила я.

Мы с Алиной еще долго сидели и разговаривали.Алина сказала ты что хочет переехать к Диме и я была совсем не против.И вдруг у меня зазвенел телефон,мне пришла смс от Макса.

Макс:Красавиться, жду тебя через пол часа возле твоего дома.

Маша:Ладно

Я сказала Алине про то что иду гулять через полчаса и начала одеваться.Оделась я в футболку, джинсы и кеды.Собравшись я вышла.Из дома и направилась к машине Макса которая стояла напротив.

-Привет-сказала я себя уже в машине и поцеловала его.

-Привет Машунь, сегодня я бы хотел сходить с тобой погулять-сказал он.

-Куда?-спросила я.

-В парк

-Хорошо

Мы тронулись с места и направились к парку.По пути мы разговаривали.Доехав мы вышли из машины и пошли гулять.Время было уже 19:00 и народу уже почти не было.

-Маш, ты любишь меня? -неожиданно спросил Макс.

Я не знаю что мне ответить,я просто молчу.Затем Макс поворачивает меня к себе и смотрит мне в глаза.Они такие прекрасные.Он пододвигается ко мне и целует.Я отвечаю на поцелуй и Макс углубляет его.Потом он отодвинулся от меня и спросил еще раз.

-Ты любишь меня?

-Д-да

Я обняла его и мне стало легче.Я не знаю ппочему, но мне просто хочется быть с ним рядом и никуда не отпускать.
______________
Новая глава.Следующая будет завтра))

Моя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя