37.Глава

27 0 0
                                    

Я проснулась от того что солнце светило в мое окно,в комнате было очень светло. На удивление я лежала в своей кровати в моей комнате. Я встала с кровати и пошла в ванную чтобы умыться. Умывшись я вышла в комнату, и пошла к шкафу чтобы одеть свои вещи. Одевшись в юбку красного цвета и майку белого цвета я причесала волосы и пошла вниз. Спустившись в низ я увидела что мама уже стоит возле плиты, а папа сидит за столом и читает газету.

- Доброе утро мам, пап-сказала я содившись за стол.

-Доброе-сказал папа и улыбнулся.

-Как спалось?-спросила мама и тоже улыбнулась.

-Хорошо-ответила я.
***
Поев я пошла в комнату.Я залезла на кровать и взяла свой телефон. У меня было 5 пропущенных от Дианы.Я решила ей позвонить.

-Ало-говорит Диана.

-Привет Диан-отвечаю я.

-Ты куда вчера пропала и почему ты ушла?

-Я тебе потом все расскажу

-Ладно...что сегодня делать будешь?

-Ничего

-Ладно, тогда пока

-Пока

Я положила телефон на тумбочку и легла,закрыв глаза. Мне в голову приходили разные воспоминания.Пролежав так минут 10 я встала и решила пойти погулять.Я пошла к входной двери, накинула куртку и вышла. На улице прохладно,но светит солнце.

POV:Макс

После вчерашней вечеринки я целый час прибирался дома. Это какой то ужас.Сейчас я лежу на диване ,а в кресле сидит Антон.Мы вместе смотрим футбол, хотя мы его не любим. Кстати Антон приехал ко мне вчера,из за этого мы и устроили вечеринку,чтобы расслабиться.

-Макс-позвал меня Антон.

-Что? -я посмотрел на него.

-Вчера Маша приходила?

-Да,Маша

-И куда ты ушел?

-Я за ней следил ну,а потом я ее домой отвез

-Вы помиритесь?

-Антон,это всё трудно,но я не хочу...-я сел и опустил голову

-Да, да ты говорил,но если ты не сделаешь этого,ты будешь мучиться,тебе и так хреново,хватит себя мучить-он встал и пошел в свою комнату.

Посидев еще немного,я решил пойти прогуляться.Я подошел к двери, накинул куртку,взял ключи и вышел.Я решил поехать в парк,там спокойнее всего.Сев в машину я тронулся с места, ехать не близко, ведь мой дом на окраине города.

POV:Маша

Я иду по парку и просто думаю о том что вчера случилось,что случилось в моей жизни.Смотря вокруг я вспоминаю каждый момент.На площадке играют дети,они такие маленькие и ничего им не надо в жизни,седят в песочнице и играют.И у меня был бы такой малыш,он бы тоже мог сейчас играть со всеми в песочнице.

Я прохожу в глубь парка и подхожу к фонтану,сожусь на скамейку,достаю телефон с наушниками,надиваю наушники и включаю 1 попавшуюся песню.Я смотрю куда то в даль и вижу знакомый мне силуэт.Он тоже увидел меня и направляется в мою сторону,я опустила голову чтобы не видеть его.

-Привет Маш-говорит он мне и садиться рядом.

-Привет-отвечаю я.

Мое сердце начинает биться чаще,ускарять темп.Что он со мной делает!?

Моя любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя