POV:Макс
Мы едем к моей маленькой девочке.Я не хочу чтобы с ней что-нибудь случилось,я этого не переживу.Я люблю ее и это я знаю точно.Ели бы не эта Катя,то сейчас мы бы празднавали ее день рожденье,ее 18 летие.
Вот мы подъезжаем к зданию в котором держут Машу и выходим из машины."Машунь мы идем"-говорю я себе.
POV:Маша
Сегодня у меня день рождение,а я лежу тут и плачу.Я не могу успокоиться,мне больно знать то что Максима нет рядом.
-Маш,вставай,вытирай слезы и идем-говорит мне Вадим.
-Но куда?-спрашиваю я.
-Парни приехали,давай быстрей-говорит он.
Я встаю и направляюсь к выходу.Вадим берет меня за руку и куда то ведет.Перед собой я вижу 2 силуэта,но я не понимаю кто это.Мы подходим ближе и я вижу их,моих мальчиков,Максима и Сашу.Они идут в перед и не смотрят на меня."Что происходит?ни уже ли я им не нужна?"-думала я и у меня потепка слеза.
Мы вышли из здания и направились к машине.Мы залезли в машину.За руль сел Саша он тронулся с места и мы поехали в каком то направлении.Я не понимаю что происходит и просто прижала к себе колени,уткнулась в них и начала плакать,но так чтобы никто не заметил.
-Маш,что с тобой?-неожиданно спросил Вадим.Он сидел рядом со мной на заднем сидении.
Я ничего не ответила,а просто так и сидела уткнувшись в колени.Затем в глазах все помутнело,мне стало плохо,меня начало ташнить.
-Остоновите машину,срочно-сказала я.
Саша послушал меня и остоновил машину.Я выбежала на улицу и меня начало тошниль.На улицу выбежали все и начали смотреть как я стою после того как меня сташнило.
-Что случилось?-спросил Макс.
-Я не знаю что со мной-ответила я.
-Тебе надо в больницу-сказал Саша и мы сели в машину.
-Если станет плохо говори-сказал мне Вадим когда мы сидели в машине.
________________________
А вот и прода))
Скоро выложу новую главу = ̄ω ̄=