Добрались мы до дома Макса быстро и без проблем.Я спрашивала Максима почему мы приехали к нему домой, но он ничего не ответил.
Когда мы зашли в дом то Макс сразу же пошёл на кухню, я не поняла для чего, но пошла за ним.Зайдя на кухню Макс налил стакан воды, взял какие-то таблетки и вылил их.
-Что это?-спросила я все еще наблюдая за ним.
-Ничего,пойдем-он взял меня за руку и повёл в другую комнату.
-Это спальня, сейчас можешь взять свои вещи и положить в этот шкаф-он указал на то место где стоял шкаф.
Я ничего не ответила, а просто кивнула.Мне хотелось с ним обо всем поговорить, но я не могла.
-Сейчас переоденешься и иди на кухню-он вышел из комнаты закрыв дверь.
Сейчас он как то странно себя ведет, агрессивно.Меня это немного задело ведь он таким не был.Через несколько минут я переоделась и пошла на кухню,от туда шёл приятный запах неизвестного мне блюда.Когда я зашла то увидела Макса стоящего возле плиты.
-Ты готовишь? -спросила я как то странно.
-Да, а что?-все так же не поворачиваясь ответил он.
Я не смогла ничего ответить и села за стул.
-Что за таблетки ты пил?-спросила я,надеясь на то что он ответит.
-Просто от головы-ответил как то бездушно он.
-Что с тобой? -задала очередной вопрос я.
-В каком смысле?-он наконец повернулся.
-В одну минуту ты злишься, а в другую так просто отвечаешь
-Но это не так
Он поставил передо мной тарелку, но я встала из-за стола и пошла в спальню.Закрывшись там я легла на кровать.
-Маша открой-слышала я голос за дверью-прошу
Я все так же лежала и даже не хотела вставать.Когда я закрыла глаза то звуки от двери все так же продолжались.Макс пытался войти в комнату, но я этого не хотела.