уснуть я не смогла, меня переполняли эмоции. слишком много чего произошло - разговор с риндо, запрет на общение с санзу...хоть и через очень долгое время, но утро наступило. я оделась и пошла в школу. братьев я не встретила. странно.
в школе тоже такого особенного не было. санзу, как и братьев не было. слишком странно. после школы я пошла на день рожденье подруги, но и там никого из моих друзей не было. меня это начало пугать. одноклассница обиделась на меня, видимо я была права в том, что она просто хотела встречи с братьями.
на следующий день, когда я подходила к школе меня догнали ран и риндо
ран: приветик, т\и
риндо: как дела?
я: вы где вчера были?
риндо: мы...аэээ... давай позже?
я: ну ладно-_-
после школы я позвонила маме и сказала, что задержусь. я и братья, которые пригласили меня в кино всё-таки туда пошли. мне было жуть как не комфортно. это же друзья... тяжело представить их в виде парней. да и два парня на одну девушку... как-то не верно...
< во время просмотра>
риндо: прости, что подставили тебя.
я: в смысле?
ран: ну что не пришли на день рождение твоей подруги. мы были заняты?
я: а если не секрет - чем?
риндо: т\и, это тяжело объяснить. прости
ран: когда ни будь мы расскажем тебе всё
я: хух... ладно, всё! тихо!
мы досмотрели фильм и выходя из кинотеатра сразу начали обсуждать персонажей.
я: как так можно было запороть конец?...
риндо: фильм херня
ран: а мне нравится, никакой романтики и в конце все умерли
я: -_-
риндо: ты приёмный
ран: щас врежу, приёмный
ран дал подзатыльник риндо
я: хахахахаха
ран: чо смешного? тоже хочешь получить?)
я: как говориться - быстрые ноги пизды не получат!
я побежала вперёд, но за мной никто не последовал. братья о чём-то разговаривали, медленно идя за мной. я подошла к ним
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна На Двоих
AdventureТ\и Т\ф жила обычной жизнью до переезда. но вскоре она обретает новых друзей, двое из которых ей нравятся. вокруг неё много мрака, но сможет ли она узнать все секреты, которые от неё скрывают?