2-18-

562 37 32
                                    

я: ран?

ран подошёл ко мне, быстро осмотрев он крепко обнял меня.

ран: я думал, что ты уехала! а ты тут прохлаждаешься. 

ацуши: не буду вам мешать. 

послышались шаги удаления. ран оглянулся, поняв, что никого нет он раздражённо посмотрел на меня.

ран:  что вы тут делали?

я: ничего... риндо знал что..-

ран: риндо не знал, что вы пошли чёрти куда.

я: но он знал, что я с ацуши.

ран: сперва вас было видно из окна над дверью. потом когда мы заболтались с братом вы куда-то свалили! какого чёрта, т\и?!

я: что тут такого? мы просто болтали!

ран: а что если бы он с тобой что-то сделал?

я: да ничего бы он со мной не сделал. хватит. вы за вечер и так мне настроение испортили. 

ран: мы? испортили? ты хоть знаешь, сколько мороки нам принесла?

я: не нужно было брать меня с собой. это лишь ваша вина.

ран: да, не нужно было с тобой связываться. всё в сто раз бы упростилось. вот зачем ты тогда к нам пришла? бесишь.

ран оттолкнул меня и быстро пошёл назад, в коттедж. я упала на уличные плиты, сделанные в виде дорожки. на руках появились красные ссадины. 

я: ну и вали!

ран обернулся, в его глазах читался сильный гнев. сперва он хотел подойти опять, но сдержав порыв гнева всё-таки ушёл. я знаю, что переборщила, но пути назад нет. стоп.. телефон! он.. разбился. я попыталась включить его, но эта затея не увенчалась успехом. адреналин прошёл, сердце восстановило свой ритм. я встала с каменных плит и села на скамью.

неужели всё так и закончится? будет ли у меня ещё один шанс поговорить с братьями? я явно переборщила... сильно переборщила.самой противно от себя. 

по сути во всех событиях есть моя вина. если бы я тогда не лезла... стоп! нет! если бы я тогда не лезла, то убийца бы остался безнаказанным! хотя.. по сути хару сама себя убила... хочется, чтобы это всё был сон. я заплакала. 

я попыталась в очередной раз включить свой телефон. яркий экран ослепил на некоторое время мои глаза. капли слёз падали на экран, я постаралась всё вытереть, чтобы вода не попала в трещины. ура! я зашла в приложение, где обычно заказываю такси, попыталась вызвать...денег нет... чёрт! я набрала номер мамы, чтобы попросить скинуть денег на карту. на телефоне тоже закончились! как не вовремя. 

Одна На ДвоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя