3-8-

298 30 5
                                    

в комнату зашёл риндо. он, не церемонясь, схватил меня за руку и потащил к машине под испуганные крики сенджу. 

я: что происходит?!

риндо: это ты мне объяснишь.

я: ч-что?!

риндо: что слышала. 

я: сенджу, я потом всё объясню!

риндо: если сможешь. 

риндо затолкнул меня в машину, отъехал довольно далеко, на лесополосу, после остановил машину. парень повернулся ко мне, его грубые пальцы обхватили мой подбородок и поднесли мои губы к его. сперва немного прирывисто, а потом уверенно риндо поцеловал меня. спустя минут пять, как только я отошла от шока, то пошли разборки:

я: ЧТО ЭТО БЫЛО?!

риндо: пхпх)

я: СМЕШНО ТЕБЕ?!

риндо: да) ты бы видела своё лицо.

риндо казался... весёлым? я думала, что он будет на нервах, как сегодня утром. 

риндо: вообще, сперва я был действительно зол, зол на себя и свою глупость. 

я: объясни уже.

риндо достал свой телефон, что-то нажал и включилась запись, запись, где я говорю, что ран исчез по моей вине, где он, и что он будет страдать. ужас захлестнул меня с головой, а слёзы пошли сами по себе. кто мог так сфабриковать смой голос?! хотя, я знаю кто.

я: риндо, я не..

риндо: я знаю, солнце. и я знаю кто это сделал. если с самого начала то вчера вечером мне прислали это на почту. я сразу обратился к парочке знакомых и они за считанные секунды нашли адрес этого недоумка. думаю, что ты знаешь кто мне это отправил)

я: и что?

риндо: его не было дома. но, поверь мне, ему придётся не сладко. я тебе обещаю. 

он повернулся, глядя на дорогу. в зеркале был виден его устрашающий взгляд.

мы снова тронулись. забрав рюкзак с отеля нам пришлось возвращаться домой, чтобя забрать остальные вещи. на этот раз получились три чемодана. риндо сказал, что у них с братом была какая-то недвижимость в округе роппонги.

уже на месте мы поднялись наверх по лифту: 18-ый этаж! безумие!

зайдя в квартиру я увидела невиданные хоромы! это напоминало одноэтажный пентхаус. я всегда жила в достатке, да, но даже для меня это невиданные богатства. так почему они жили в маленькой квартире? потому что в сибуя? странно. сколько ещё тумана вокруг меня?

риндо: располагайся. можешь выбрать любую комнату. 

это он говорит после того, что произошло в машине?! 

я: а ты ничего не хочешь мне объяснить?

риндо: что?

я: поцелуй.

риндо: ещё хочешь??

я застыла. лицо стало гореть, я явно была очень смущена! пользуясь моментом риндо с ехидной ухмылкой подошёл ближе. немного нагнувшись  он прикоснулся к моей левой щеке. 

риндо: тсс, не смущайся так!

я: ты ведёшь себя... странно. у тебя брат пропал, а ты флиртуешь со своей бывшей. 

риндо: ран не пропал.

я: в смысле?

риндо: уже не пропал. сегодня утром он вышел на связь.

я: КАК? почему ты ничего мне не рассказал?!

риндо: он сам расскажет. 

я: в смысле?

риндо: обернись.

----------------------------------------

ПРОСТИТЕ ЧТО ТАК МАЛО, Я РИЛ ПЫТАЛАСЬ..... честно говоря у меня тяжёлый период в жизни. кстати говоря, сразу после этого проекта я займусь более серьёзным: написанием своей собственной книги! сюжет будет довольно примитивный(ну для кого как). если вам будет интересно то я обязательно сообщу больше и поделюсь вырезками. 

на самом деле мой фанфик вышел за пределы обычной истории. мы с подругой создали дофига мемов, люди, прочитавшие так же мой фанфик(там парочка подруг) очень часто подкалывают меня и шутят на тему с мэй и т.п. поэтому я думаю над тгк с мемами по фф. может быть в будущем я перепишу этот же фанфик только как авторскую задумку.

Одна На ДвоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя