братья... они просто спали.. хотя это ожидаемо, но у меня были совершенно другие ожидания..
я вернулась в свою комнату и попыталась уснуть, но никак не получалось. в голове застряло выражение лица исао, когда он заметил санзу. неужели они знакомы? может мне следует встретиться с санзу и выяснить у него? хм, думаю, что он не скажет. с самим исао встретиться? это ещё опаснее, я готова поспорить, что при встрече он отправит меня в нокаут... остаётся только.. сенджу! я не знаю насколько она в тесных отношениях с санзу, но всё-таки они брат и сестра, значит что-то она знать может. как раз и встречусь с ней.
с этими мыслями я встала с кровати, чтобы выпить кофе и попытаться уснуть второй раз. на часах было 03.34... кухня на прямую вела к выходу, поэтому я без затруднений услышала шаркающие движения за дверью, а после скрежет. пару секунд ушло на осознание того, что ЗАМОК ПЫТАЮТСЯ ВЗЛОМАТЬ!
я на цыпочках, стараясь издавать как можно меньше шума подошла к двери и так же тихо приблизилась к глазку. за дверью был исао... его волосы выдали его же! так же быстро, но тихо я пошла в комнату братьев, чтобы разбудить их, но.. в спальне было пусто.. что же делать???
я вернулась в свою комнату, чувствуя, что замок долго не выдержит. взяла телефон. после пошла на кухню, там я забрала все колющие предметы(ножи, вилки, молоточек для мяса) и закрылась в ванной. судорожно набрав рана я услышала звонок в спальне.. они оставили телефоны?! я набрала риндо, гудки...
риндо: алё, т\и?
я: риндо, ран с тобой?
практически задыхаясь в слезах, я шёпотом произнесла эти 4 слова в трубку, как услышала, что дверь.. ОТКРЫЛАСЬ!
ран: да, а что? почему ты не спишь?
я: быстро домой. едете, идите, мне без разницы. исао... о-он вскрыл замок и... я не могу разговаривать.
ещё вот-вот и я закричу. горячие слёзы падали на холодный кафель. риндо сбросил трубку, пообещав, что они с раном будут через минут 20-25. я же в это время тихо сидела в ванной. главное преимущество и причина по которой я выбрала именно её - замок, который можно открыть только изнутри.
время шло медленно, секунды казались вечностью, а братьев всё не было. я слышала шаги исао - он прошёл на кухню, перед этим потупив в прихожей, видимо хотел убедиться, что я в квартире. после он прошёл в спальню рана и риндо, там разбил телефон рана, это выдал резкий хруст, а после, ещё один? может риндо оставил запасной? или у рана был второй? в общем, это не важно.
после он пошёл в гостиную, там провёл совсем немного, когда он добрался до моей комнаты мне стало по-настоящему страшно. осталась только ванна, а это значит, что он знает где я. шагов исао долго не было слышно, пока я не посмотрела на ручку двери ванной... ужас одолел всё моё тело, слёзы полились ещё сильнее, ноги стали ватными. ручка, она...ПОВЕРНУЛАСЬ! чёрт, чёрт!!! спрятав всё, что я взяла с собой за унитаз, мне под руку попался большой нож.
исао: т\и, солнце, открой мне. я знаю, что ты там..
он дёргал ручку с бешенной скоростью, видимо надеялся, что сломает замок. дверь ходила ходуном, гримаса ужаса застыла на моём лице. разум сразу помутнел: паника захлестнула меня с головой, из-за чего я ничего не могла ответить.
исао: т\и, открой по-хорошему, иначе будет по плохому..
вдруг, удар!
???: открывай.
я: к-кто это..
ран: это я, ран.
я выдохнула, открыла дверь и как только увидела парня с косами сразу же заключила его в объятья. ран сделал тоже самое, тихо шепча:
ран: всё хорошо, чш-ш-ш-ш, я тут
я больше не могла сдерживаться и просто заплакала... я повернулась, чтобы увидеть, от чего был удар: на полу был исао.
я: а где риндо?
ран: он не смог приехать. давай пойдём ты выпьешь воды, а после я отведу тебя в нашу спальню. подождёшь меня там, пока я вызову полицию. хорошо?
я: х-хорошо...
мы так и сделали, в спальне я ещё раз заревела, эмоции били через край, я обняла рана, парень же, просто гладил меня по спине, иногда тихо приговаривая, что всё уже позади. как только хайтани старший ушёл то не прошло и 5-ти минут, как он вернулся с выражающим злость, лицом.
ран: он сбежал.
я: что?!
ран: чёрт. нужно было сразу ментов вызывать.
я: прости, прости, из-за меня ты завозился...
я подобрала ноги, обняла себя за холодные колени и медленно покачиваясь, плакала.
ран: ты не виновата. но нужно будет переехать, чтобы этот тип до тебя не достал. мы завтра обговорим это с риндо. давай пока-мись ты переночуешь в отеле.
я: я могу дом-..
ран: нет, он знает, где твоя мама живёт. это не безопасно.
я: ладно, тогда отель.
ран: возьми вещи базовой необходимости, я буду ждать тебя у выхода.
я: хорошо...
---------------------------------------------------------
новая главушка. я не думала, что кто-то будет читать прошлую главу, но многие были очень рады её выходу. спасибо за комментарии!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна На Двоих
AdventureТ\и Т\ф жила обычной жизнью до переезда. но вскоре она обретает новых друзей, двое из которых ей нравятся. вокруг неё много мрака, но сможет ли она узнать все секреты, которые от неё скрывают?