3-13-

133 5 3
                                    

всех с началом школы. глав не было из-за того, что я отдыхала на море ыхыхых. в общем я решила завести телеграм канал лично про себя. люблю книжное комьюнити, но не вливалась в него... хз почему. и в общем-то, я начала писать свою книгу. в скором времени будет анонс первой главы. 

----------------------------------------------------------

мы зашли в гостиную. ран сел на диванчик перед столиком, риндо последовал его примеру. я же села напротив в кресло

ран: в общем история запутанная, вряд-ли ты что-то поймёшь, но знать тебе стоит.

риндо: дело в том, что..

ран: я и риндо избили одного паренька, которого ты очень хорошо знаешь

риндо: а у него оказались очень хорошие друзья-адвокатики

ран: но у нас оказались лучше и ничего особо-то не произошло.

я: вы избили исао?!

ран: да

риндо: ты злая?

я: нет.. почему я должна быть злой?

ран: а, ну тогда всё отлично

я: почему вы вообще это сделали? почему вы вообще решили мне помогать? я , конечно рада, но не могу понять причины. меня это вводит в ступор...

риндо: не знаю

ран: может из-за ностальгии...

риндо: помощь бывшей - что-то новое для меня, но мы разлучились на приятной ноте из-за чего ни я, ни ран не чувствуем к тебе неприязни или злости.

я: в общем понятно..

мысли путались, глаза бегали. какого это быть в подобной ситуации с их стороны? жесть..

я: простите, что попали в такую.. не приятную проблему из-за меня...

ран: пустяки.  всё-таки и возможностей у нас больше.

я: так ран, а почему ты так резко исчез?

ран: я психанул, не знал что делать именно поэтому так поступит. риндо уже отругал меня за это.... 

риндо: этот олух всегда действует на эмоциях

я усмехнулась, взгляды братьев остановились на мне

я: что-то не так? 

ран: т\и, ты боишься щекотки?

я: аэаэаэа

риндо, подхватив мысль брата, уставился на меня с многозначительной ухмылкой....

-----------------------------------------

открытый конец. дальше думайте сами))

всем спасибо, кто двигался со мной. я всех вас люблю!!! если хотите могу выпустить экстры где свадьба или типо того. пока, мои читатели, навсегда ваша мира!

(экстры в любом случае будут, там уже будет инфа про тгк и т.п)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одна На ДвоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя