2-7-

723 44 42
                                    

я проснулась посреди ночи от разговоров. риндо лежал рядом, а рана не было. я медленно встала с кровати и подошла к двери в гостиную.

ран: ох, да.... мы уехали с риндо.

кто-то: я волнуюсь за вас! вы так и не позвонили тогда

ран: мэй... мы так-то и забыли....

мэй: давайте завтра встретимся? я в прошлый раз не нагулялась!

ран: хорошо мэй. все, иди спать. спокойно ночи)

видимо ран бросил трубку. его голос стал напряжённее

ран: как я устал. риндо ещё решил не говорить т\и о прошлой прогулке. хочу просто обнять т\и.

шаги подходили к двери и вот она уже отворяется, а я лежу на кровати и будто сплю.

неужели они врали про репетитора?!

шуточный сон превратился в настоящий.

утро наступило с того, что ран и риндо пытались меня разбудить.

ран: т\и! просыпайся! уже ехать пора

я открыла глаза и медленно встала, сонно что-то бормоча. 

через время мы уже были дома. я сделала все уроки и уже была свободна. осталось два семестра до окончания школы, я была в предвкушении. после учёбы я хочу поступить в магистратуру, точнее хотела. после встречи с братьями моя успеваемость немного опустилась, но я всё ещё была отличницей, но мои интересы совсем изменились. 

братья сидели в гостинной. я встала перед ними.

я: куда пойдём?

ран отвёл свой взгляд от телефона. парень взял меня за руку и потянул к себе. хайтани старший посадил меня к себе на колени и перед моим взором показалось всё, что он делал в своём смартфоне.

там была переписка:

---------------------------------------------------------

ран: ну что, когда встретимся?

мэй: не знаю. риндо сказал, что завтра не вариант, что лучше всего уже после окончания школы.

--------------------------------------------------------

ран резко выключил телефон.

я просто в шоке!

я: вы общаетесь с мэй?

ран: ну да. она же думает, что мы расстались, мы обещали, что выведем её на чистую воду.

Одна На ДвоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя