2-11-

703 40 43
                                    

мини отступление!

в ранних главах я писала о своём тг канале, но позже прекратила ибо забросила его. но! но я опять стала его вести. увы, ватпад блокирует все ссылки на телеграмм каналы, поэтому назову просто ник: <<обитель миры>>.

как его найти?

просто вбивайте название в поисковую строку телеграмма!

------------------------------------------------------

ран: не смешно!

я: вообще-то смешно

риндо: ладно, мне нужно кое куда съездить

я: кстати, а как вы договорились с мэй?

риндо: я пошёл

он не ответил на мой вопрос!

ладно, возможно не услышал.

ран: т\и, кушать будешь?

я: да, давай, а что ты готовишь?

ран: яичницу с беконом

я: я буду!

риндо ушёл под смешок, а я стала помогать рану в приготовлении завтрака. мы дурачились и шутили, а я уже и забыла о своём вопросе.

ран: всё, еда готова! садись

я села за барную стойку и ран подал мне тарелку с красиво выложенным блюдом, после чего сам сел напротив меня. закончив трапезу я отправилась в комнату, чтобы переодеться.

найдя в шкафу топ и плиссированную юбку и топ я пошла назад, но увидела риндо, который что-то бурно обсуждал с раном. возможно повлияло то, что братья меня уже обманывали, но я решила подслушать.

риндо: как меня бесит мэй! 

ран: что она тебе сказала?

риндо: угрожает, что если не будем встречаться с ней - она что-то сделает с т\и...

ран: нужно цуи вытащить. только он может на неё повлиять.

я шарахнулась. что?! опять?!

с грозным видом я направилась к братьям, те же удивились, увидев меня.

я: не нужно с ней встречаться, чтобы меня обезопасить. а уж тем более освобождать цуи. я смогу сама о себе позаботиться 

ран: т\и... мы не всегда сможем быть рядом

я: я тоже могу быть сильной. тогда я просто не ожидала.

риндо: ладно, мы подумает над решением этой проблемы. 

ран подошёл ко мне сзади и приобнял за талию. лицо риндо появилось передо мной. руки рана спустились ниже. поглаживая мои бёдра, парень оставлял укусы, засосы на моей шее.

Одна На ДвоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя