2-19-

608 42 25
                                    

ран ушёл, а мы продолжили занятие, которое почти всё время было в моих извинениях. ран устроил цирк! стыдно.... но думаю, что он понимает меня. страшно подумать о чём хочет проговорить ран, а может и риндо?
после тогдашнего инцидента наши взаимоотношения заметно ухудшились, но я хочу всё вернуть.

обида, конечно, есть, но ...

дело близилось к вечеру, волнение наростало, я попращалсь с мамой, которая всё таки закинула денег на мою карту, и отправилась к братьям.

позвонив в звонок я подождала несколько минут пока мне не открыл ран, который, судя по всему вышел только что из душа.

ран: кхм... проходи.

я прошла в квартиру. ран ушёл в спальню, а риндо вышел ко мне и провёл на кухню.

я: так что за разговор?

риндо: сейчас, ран прийдёт....

через несколько минут к нашей компании присоединился ран. он явно был взволнован

ран: т\и... это тяжёлое решение но-...

я: не говори что-...

риндо: нам нужно расстаться

я: что?...

ран: я же говорю.... кхм...

я: но почему? я же... простите.

риндо: твоя вина здесь есть, но и мы виноваты.

я: я всё испортила... я пожалуй... м... пойду.

ран: прости ещё раз. мы бы не приняли такого решения если бы не... кхм... ладно

риндо: заберёшь вещи завтра?

я: но ран говорил, чтобы я ночевала дома, имея в виду здесь

ран: сперва я хотел помириться, но после совещания с риндо мы приняли решение... ну ты знаешь

я: понятно...

было как-то не ловко и до жути не приятно. почему... почему всё так... хотя всё начало портиться как только появилась мэй. к этому всему и шло.

я сама думала над этим, но не как не решалась. всё же чувства к рану и риндо у меня есть.

я: вообще я тоже задумывалась над расстованием... м... я могу идти?

риндо: да.. как-то глупо это вышло...

я: ага. ха-ха...

всё закончилось примерно так. на следующий день я забрала вещи, братьев дома не было. они специально старались меня избегать.

Одна На ДвоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя