утро было тяжёлым. делать ничего не хотелось, настроения тоже не было. не понятно, что с раном, что у меня с риндо, раньше он был будто добрее или же я надеюсь на большее, чем мне положено? может он всё ещё воспринимает меня как свою бывшую? я не знаю, но суть остаётся одна. что с братьями такое? что они от меня скрывают, и что вообще происходит?...
утро сменилось днём, а день ночью и вот я снова в мягких объятиях риндо и размышляю о пропаже рана. казалось, что хайтани младший не хотел осведомлять меня о том, что сам знает. но меня пугало это неведение. было одновременно страшно и завораживающе. ведь когда-то я пыталась узнать как умерла моя одноклассница. может быть поэтому я так тянусь разгадать загадку пропажи рана? ладно, завтра будет важный день, ведь риндо собирается связаться с парочкой людей, к которым мог обратиться ран, и скорее всего, обратился.
проснулась я раньше риндо, наверно на этом сказалось предвкушение? не знаю. но волнение засело в моей груди. мне захотелось чего-то сладенького, но было страшно выходить на улицу. вдруг ко мне вышел риндо.
риндо: собирайся, сейчас поедим.
я: хорошо, сейчас.
я побежала в комнату, одела что-то приличное. мне не довелось спросить формат встречи. какой стиль юзать???? я решила надеть брючный костюм, но без педжака.
внизу меня уже ждал риндо. он тоже был одет строго, но со вкусом. иногда казалось, что эту одежду им шьют на заказ, хотя кто знает, может это и так?
риндо открыл мне дверь, позволяя сесть в машину. как только все были на местах хайтани младший завёл машину и мы помчались по улицам. мы заехали в район Уэно. это один из опасных районов токио. что мы тут делаем? хотя, думаю, что это идеальное место для дружков хайтани.
мы заехали в какой-то переулок и остановились около огромного дома. кажется это была общага или многоквартирное здание. зайдя во внутрь я была удивлена: высокие потолки, свисающая люстра, а напротив двери была огромна лестница, ведущая куда-то на второй этаж. по этой лестнице спускался высокий, молодой блондин. его глаза мелькнули на свету, они были янтарно-жёлтыми. риндо крепко сжал мою руку, напрягся и через силу поздаровался. в его пловах читалась злоба. что между этими двоими?
как только парень спустила то подошёл к хайтани младшему, протянул руку, риндо ответил взаимностью и пожал руку незнакомца. мой взгляд зацепился за браслет. где-то я его видела...
риндо: что тебе сказал ран?
???: давай не так быстро. ты с т/и?
риндо: я не мог оставить её одну, ты сам это понимаешь.
???: я просто стебусь)
парень повернулся ко мне, его холодная рука коснулась моей, которую уже отпустил риндо. он поднёс её к губам и в поклоне поцеловал, а после отстранился.
йоко: я йоко танада. можно просто йоко. и я владельствую этим районом. целиком. и да, я знаю точное местоположение рана хайтани. его мотивы мне тоже известны.
я: ты.. вы можете рассказать ?
йоко: нет. дело в том, что я должен рану денег, а он сказал мне, что я могу не платить долг, но главным условием было не сдавать его.
риндо: говори уже имя и фамилию. адрес тоже желательно.
йоко: цуса накамура. отправляйтесь к ней, у неё все ответы на ваши вопросы.
я: а почему сразу нельзя было сказать? чтобы мы сразу к ней ехали.
йоко: мне нужно было тебе кое что отдать.
блондин снял с себя браслет и положил в мою руку.
йоко: ран просил передать если встречу вас.
я: что тут блять происходит, что за дурдом?!
я вышла, хлопнув дверью. понятно почему браслет показался знакомым, это тот браслет, который я подарила рану, но блин, что за кошмар тут происходит? что за игры?
через время ко мне подошёл ран. мы уселись в машину и в тишине поехали в этой цусе. я в душе не чаю кто это, но надеюсь, что тот, кто расскажет где ран. мы въехали в роппонгу. тоже довольно опасный район токио.
мы подъехали к ресторану. зайдя в него риндо указал мне на сиденья, а сам пошёл кого-то искать. я сделала заказ и принялась ждать риндо.
через время он вернулся, лицо его было поникшим.
я: что случилось?
риндо: цуса сказала, что ран уехал из токио вообще ещё вчера. направился он в осаку.
я: ОСАКУ!? он что смеётся!? а она рассказала почему он это сделал?
риндо: нет. придётся ехать в осаку.
приехали домой мы за полночь. провозились с цусой и расспросили её, после отправились назад к йоко, узнали немного информации и вернулись домой. не успели мы и шагу ступить за порог как.....
____________________________________
простите за задержку!!! были проблемы с учёбой, большая занятость. кстати говоря у меня обновочка в телефоне!! я купила себе айфончик, теперь комфортнее писать главы где бы я ни была!
как ваши дела? кто сдаёт огэ/егэ определились с предметами? кто впр уже написали какие-то? в общем жду обратной связи! не теряйте меня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна На Двоих
AdventureТ\и Т\ф жила обычной жизнью до переезда. но вскоре она обретает новых друзей, двое из которых ей нравятся. вокруг неё много мрака, но сможет ли она узнать все секреты, которые от неё скрывают?