3-9-

316 29 4
                                    

предисловие: 

спасибо за 40к прочтений. для меня этот проект стал второй семьёй и второй реальностью, которой я живу и по сей день. хотя все хотят немного ванильной атмосферы - ждите много и много чернухи. а мы начнём главу!

-------------------------------------------

риндо: обернись.

я: что?

в ожидании чего-то волшебного я повернулась, но там никого не было?

я: у тебя всё хорошо, может глюки пошли?

риндо: ты не поняла. ран был здесь.

я: ну да, это же его квартира тоже.

риндо: был недавно. минут 30 назад.

я: что?! он прячется от нас или что?

риндо: не знаю. просто это очень странно.

я: как ты вообще это понял?

риндо: у меня есть оповещение. квартира открывается по карте или отпечатком пальца. открыли отпечатком пальца, это был ран.

я: как это вообще понимать?

риндо: ран хочет сделать всё сам. но для меня всё ещё загадка почему он оставил тебя одну. и что вообще произошло.

я: чёрт, меня бесит то, что мы ищем его, а он на шаг впереди! вы же братья, почему он тебе ничего не рассказал? или ты что-то ещё кроме этой информации знаешь?

риндо был зол не а шутку..

риндо: т\и!

он подошёл ближе, мне стало страшно, ведь я никогда не видела его настолько злым.

риндо: можешь подозревать кого угодно и в чём угодно, но только не меня с братом. ты не знаешь нас, не знаешь ничего о нас, если быть точным. если ты хочешь меня в чём-то обвинить то иди к своему дружку, который тебя преследует и говори какие мы плохие. 

он отдёрнул мою руку и скрылся в одной из комнат... 

нужно его оставить или же пойти к нему? вопросов слишком много, но в словах риндо есть правда. когда мы встречались то я их очень хорошо знала, но за время разлуки всё изменилось, как и сами братья. я чувствовала вину, а ещё больше - злость. всё начинается сначала? крики, оры, а потом и до драки не далеко. стоп. нет. сейчас другая ситуация. у риндо пропал брат, которого он скорее всего очень любит. вместо наездов мне стоило его поддержать. 

медленными шагами я побрела за риндо. 

риндо: уйди.

я: послушай, пожалуйста...

риндо: свали.

я: я была виновата, да.. я даже представить не могу какого, когда пропадает настолько близкий и родной человек. прости.

риндо встал с кровати, на которой сидел спиной ко мне ещё минуту назад. его руки сковали мои, сам же парень пристально смотрел мне в глаза, заглядывая прямо в душу. 

риндо: я тоже погорячился. прости меня.

его губы коснулись моего лба. не выдержав я обняла его и тихо заплакала. в голове прокручивались мысли: сколько можно уже плакать? в самом деле, я же не слабачка какая-то! но эмоции накрывали каждый раз, когда я вспоминала о ране и о том, что он буквально "скрывается" от нас. это очень унизительно и странно.

мы минуты две простояли в таком положении. но ничего не бывает вечного. парень немного отошёл. его ладони сковали моё лицо.  

риндо: нужно работать сообща, а не ругаться. и по возможности сохранять спокойствие.

я: согласна. но, что теперь?

риндо: здесь не очень безопасно, но проникнуть в подъезд тяжело. замка нет такового, только отпечаток пальца и карта. поэтому исао сюда не проникнет. тем более я планировал, что мы будем спать вместе, если ты, конечно не против.

мне, почему-то, было стыдно признавать это, поэтому я просто заключила риндо в объятия. 

риндо: понял. 

я: я не понимаю, ты брат рана, почему он тебе ничего не сказал?

риндо: если бы я тоже знал..

прошло где-то пол часа пока мы подготовились ко сну. я осмотрела квартиру и вернулась в спальню.

риндо: так, давай спать.

я легла, риндо выключил свет и вернулся в кровать. будто на облаке, кровать прогибалась под весом моего тела, риндо притянул меня к себе, чтобы обнять. я же не сопротивлялась. но продолжала думать о ране.. как он там? что случилось, что он так вот ушёл? почему он это сделал? неужели мы что-то не то сделали? какие мотивы он преследовал? 

----------------------------------------

УРА. я дописала эту главу. как видите всё только запутаннее. 

главы будут выходить редко, потому что я учусь, а скоро экзамены и я ваще в ужасе. но хочу развеять мрачную обстановку.

как ваши дела? какие планы на лето, ведь оно уже наступило! (по мск) всех с первым мартом, котята!

Одна На ДвоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя