3-6-

327 29 10
                                    

я собрала вещи первой необходимости: одежда по минимуму и предметы гигиены, но меж этим захватила наушники и ещё по мелочи(зарядка, телефон конечно. паспорт я положила в карман зипки, которую надела под куртку). ран и в правду ждал меня у выхода, у выхода с квартиры. он взял мой рюкзак, в который я всё положила, а после мою руку. будто маленького ребёнка он повёл меня к машине, "закинул" на задние сиденье, после чего рванул, с каждой секундой набирая всё больше скорость.

я: ран, прошу, медленнее, я боюсь..

ран: молчи. 

пустынные улицы токио заполнялись шумом от машины, но парень умело заворачивал на поворотах, и вот, мы уже выехали из Сибуя. 

я: я думала, что мы в сибуя останемся... куда мы едем?

ран: в раппонгу. квартал специального района минато в токио.

я: я знаю где это.

ран: умница.

я: а риндо тоже там?

ран: нет, риндо в сибуя.

я: понятно..

ран: риндо занимается новой квартирой. предположительно она будет в раппонге, но если подходящего места не будет то придётся уезжать из города на время. 

я: з-зачем?

ран: КАК ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ!? он хотел тебя убить, это уже говорит о серьёзных намерениях, тем более этот тип ведёт мутную дружбу с санзу, это значит только одно - он может сделать что угодно и когда угодно.

я: я видела санзу на днях, он точно не хотел мне причинить вреда.

ран: ты виделась с санзу?..

я: ну да..

ран: чёрт, чёрт... 

я уже не слышала возмущения рана. адреналин резко спал, сон наплыл с головой и я уснула прямо в машине...

--------------------------------

???: Т\И!  

что? что происходит.

???: Т\И, ПРОСНИСЬ..

я открываю глаза, кто-то меня трясёт, это был.. риндо? где ран?

я: риндо?

риндо: где ран? почему ты в машине?

я: в смысле?

риндо: где ран?

я: я не знаю, мы ехали,.. я видимо уснула?

риндо: чёрт.

Одна На ДвоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя