-26-

828 45 20
                                    

ран поцеловал меня в щёку. я уже привыкла, но на лице всё равно появился румянец.

ран: я отойду

я: ты куда?

ран: в вип комнату

я: эй!

ран: ха-ха, я пошутил. хочу найти цуи, чтобы кое что спросить. закажите мне тоже что-то, хорошо?

я: а что именно?

ран: закажи что-то на свой вкус. я тебе доверяю

ран ушёл куда-то прямо. во мне появились сомнения... вдруг он ое шутил?

риндо пододвинул меня к себе и обнял за плечо .

я: я волнуюсь. вдруг ран пошёл... ну ты сам знаешь куда...

риндо: не беспокойся, он так не сделает, поверь

я: хочу в это верить...

через минут десять к нам подошла официантка. мы сделали заказ. ещё через минут 30 нам принесли заказ, а рана всё ещё нету.

я: где он?!

риндо: я отойду. поищу рана. кушай.

риндо ушёл. мне стало не по себе. я одна в клубе, на дне рождении парня, который даже не воспринимает женщину в серъёз.

ко мне подошла та же девушка, которая встречала нас, это девушка цуи

мэй: я мэй

я: т\и

мэй: можно с тобой посидеть?

я: конечно, а где цуи?

мэй: как всегда. в вип комнате. кстати, я туда заходила. твои парни тоже там

на глазах появились слёзы. я даже не хотела разбираться, что они там делали. я вышла из клуба, мэй пыталась меня остановить, но у неё не получилось

выйдя на улицу я заказала такси. оно приехало спустя минут 5 и молча уехала к себе домой.

меня встретила мама. она увидела моё заплаканное лицо и без лишних вопросов пустила в дом. я пошла в свою комнату и переодевшись в ночную одежду, которая у меня осталась дома, легла на кровать.

почти всю ночь я прооплакала, мне было обидно и досадно. неужели они могут просто так мне изменить и не чувствовать вины?!

утро наступило. моё опухшие лицо от слёз так ещё и мешки под глазами от того, что я не спала почти всю ночь.

я хоть как-то привела себя в порядок, но не вышло так, как бы мне хотелось.

я всё ещё была в ночной одежде - штаны в клеточку и длинная, чёрная футболка, когда ко мне в двери постучались. мама и папа уехали на работу.

я открыла двери, там был ран и риндо. мне хотелось сразу закрыть дверь, но они мне не дали.

ран: т\и, что такое?!

я: отвалите. я не хочу с вами разговаривать. мы расстаёмся

риндо: т\и! что мы сделали уже?

я: вчера, вы ушли. сперва ран, на 40 минут. потом риндо. мэй мне рассказала, где вы были! я не хочу вас видеть.

ран: что? я искал цуи. да он был в той вип комнате, но я стоял и ждал когда он выйдет. риндо потом ко мне подошёл и рассказал, что ты ждёшь, мы пошли к столику, а тебя и след простыл. мы поехали домой, там тебя тоже нету. знаешь как мы переживали?

я: вы всю ночь не приезжали. уверена, вы вдовль там навеселились!

риндо: ДА НЕ ИЗМЕНЯЛИ МЫ ТЕБЕ!

риндо, будучи уже очень злым, сильно схватил меня за запястье, от чего оно загудело

я: отпусти! больно!

риндо вошёл в дом, а за ним ран. младший хайтани отпустил моё запястье и прильнул к моим губам. я оттолкнула парня.

я: уйдите!

ран: т\и!

я: не хочу вас здесь видеть! уходите!

братья ушли. я побежала в ванну, чтобы поискать охлаждающую мазь. нанося её на запястья я опять заплакала. мне было больно. больно и обидно. я вытерла губы. мне был противен этот поцелуй

скоро праздник фейерверков. я всё ещё не поняла что с харуко, а ещё с братьями поругалась.

я вышла на улицу. посмотрел на телефоне точное место смерти подруги я выдвинулась в путь.

придя туда я увидела ютаку. впервые в жизни я так радовалась его появлению. он разговаривал... с цуи?! откуда они друг друга знают?

я подошла к ютаке

я: ютака?

ютака: оу, привет, т\и-ш, я хотел извиниться за тогда, но... у меня не получилось... братья запретили мне к тебе подходить.

я: ничего. надеюсь, что теперь будет всё нормально

ютака: ты о чём?

я: я рассталась с братьями... они... изменили мне

цуи: когда они успели?

я: вчера.. они же были с тобой в комнате

цуи: нет, ран был за дверью. может я и извращенец, который изменяет девушке. но не настолько

Господи
-------------------------------------------------------------
такс... да... вот, нате

Одна На ДвоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя