3-2-

563 33 12
                                    

исао: ты знаешь насколько у нас было всё идеально?

я: я конечно всё понимаю, но ты таким не был.

исао: план был продуман досконально. т\и, ты не можешь просто так сейчас всё растоптать.

я: ЧТО РАСТОПТАТЬ? то, чего не было?

исао: ага... вот ты как заговорила...

я: господи... с кем я связалась. отстань от меня. прошу

исао: раз ты решила быть со мной то должна... 

в его голове будто что-то щёлкнуло. он крепко прижал меня к себе

исао: прости. я напугал тебя?

я постаралась вырваться из его объятий, но он слишком сильно меня держал.

я: не трогай меня! отпусти

исао: т\и, я виноват..да...

я ногой врезала ему между ног. парень скрутился от боли, а я в свою очередь побежала прочь от этого места.

мама встретила меня довольно радушно, уже второй раз. я рассказала ей всё, что произошло. вдруг раздался стук в дверь... мне стало страшно, что это мог быть Исао. да, он сильнее меня и может сделать что угодно. мама открыла дверь, с опаской пяляшвись на неё. перед этим заглянула в зрачок, но ничего не увидев

мама: никого...

она открыла дверь.

исао: где т\и.

я побежала на верх в свою комнату и принялась звонить братьям. ответил мне ран.

ран: что случилось

я: БЫСТРО. БЫСТРО КО МНЕ ДОМОЙ.

исао: Открывай!

ран: да, сейчас, твоя мама дома? скажи, чтобы она ушла на время.

я: мама! уйди на время !

звонок закончился, я услышала как дверь захлопнулась, стук продолжался... пока... не стих? за дверь послышалась возьня, а потом резкий стук.

ран: это я. ну и риндо

я открыла дверь. исао лежал на полу, с его носа текла кровь, а губа была разбита

я: этот урод... он...

ран: спокойно. а где твоя мама?

я: я попросила её уйти... наверно от шока она поехала к отцу на работу... я ей позвоню.

прошло минут 10, ран и риндо оттащили исао в его машину, мама уже у стола вместе с папой. по бокам сидят братья

мама: так оставлять нельзя . т\и будет в опасности, нужно обратиться в полицию

папа: не побоев не фото. какие у нас доказательства?

я: я не знаю, что делать

ран: т\и и в правду тут в опасности... думаю, что она может пожить у нас , тем более мы так и собирались, но если всё так обернулось...

риндо: только нужно будет перевезти вещи...

папа: если вы сможете защитить мою дочь, то я готов вам довериться.

ран: мы с братом отвечаем за свои слова.

ран и риндо в сопровождении отвели меня к себе домой, где я была в безопасности. исао не знал из адреса, если я не буду гулять одна то мне ничего и не грозит.

со временем все мои вещи были вновь в доме братьев. даже стало как-то комфортнее... мы стали больше проводить времени, Мэй ушла на второй план, а я поняла, что если так продолжиться то мы вновь будем встречаться... только... хочу ли я этого? хочу ли я того, что было в прошлый раз? изменились ли они? если нет, то как быть?

как и говорилось ранее никуда без братьев я не хожу - магазин, поездка за другой едой и вещами осуществлялась братьями. меня охраняли как зеницу ока и дорожили как доглценным алмазом. что-то заставило моё сердце биться чаще, а воздух вокруг становиться душным.

я: ран, ты привёз продукты?

говорила я открывая замок двери, ран зашёл с двумя огромными пакетами, казалось, что еды хватит на месяц или более, но такой объём съедался за три дня.

я приготовила ужин - не только они что-то для меня делают. я поддерживаю дом в порядке, готовлю и стираю, а они ездят по работе, в магазин и всегда находятся рядом, обеспечивая мне спокойное передвижение по улице.

ран: думаю, этот всё, что ты просила... там ещё вкусняшки, которые ты любишь

я: а где риндо?

я забрала пакеты и отнесла их на кухню, смотря что же  там скрывается

ран: риндо скоро приедет. а что ты будешь готовить?

я: я буду ...м... я хотела приготовить курицу под соусом терияки

ран: тогда я весь во внимани. чем помочь?.

я показала рану как правильно нарезать курицу, а сама занялась приготовлением риса и соуса. через время к нам присоединился риндо и мы поужинали вместе после чего разошлись по комнатам. иногда хотелось прийти к братьям и как раньше лечь к ним, но когда я вспоминаю, что бы больше никто друг-другу становится понятно, что они помогают мне только из-за своей выгоды...

----------------------------------------------------------

простите , что не было глав... у меня было очень плохое настроение и самочувствие, в целом я не сильно исправила это всё, но главу я написала довольно легко

Одна На ДвоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя