3-4-

315 31 8
                                    

я: это я ещё дура?!

ран ещё крепче прижал меня к себе.

ран: да успокойся ты, иначе...-

я: иначе что?)))

ран: иначе выгоню на балкон. 

я: поняла...

через пару минут я привыкла к "такому" положению и через некоторое время уснула. как только я вновь проснулась братьев уже не было. подойдя к зеркалу, дабы посмотреть на свой внешний вид и провести гигиенические процедуры я заметила два пятна на шее, которые были очень похожи на... ЗАСОСЫ?! ЧТО?!

сон у меня очень чуткий, я бы проснулась, если бы кто-то оставил мне засосы, почему... как они вообще появились !?

практически "выбежав" на кухню я заметила мирно пьющих кофе братьев. 

я: ЧТО ЭТО ЧЁРТ ВОЗЬМИ ТАКОЕ?!

я указала тоненькими пальцами на синие отметки.

ран: думаю, что ты знаешь, что это такое.

риндо: засосы, не видешь?

я: ВИЖУ, ОТКУДА ОНИ, СУКА, ПОЯВИЛИСЬ?

ран: это уже у тебя надо спросить

вдруг я услышала резкий смешок, который исходил от риндо. 

я: НЕ СМЕШНО, Я НАПИШУ НА ВАС ЗАЯВУ.

ран подошёл ко мне и с теплотой в глазах произнёс:

ран: а ты не помнишь, как начала лезть к нам? 

это известие ошеломило меня, мало того, что я ничего не помню, так это ещё и два раза произошло! может я луначу? хотя раньше такого не было. мейби появилась паранойя из-за исао? скорее всего.

я: я ничего не помню, честно.

и тут уже подошёл риндо. он взял меня за талию.

риндо: ты села на меня, когда я попытался понять, что происходит, я так тебя обнял за талию)

ран нежно провёл по моей щеке

ран: а после ты переключилась на меня, когда я подошёл сзади. затянула меня в поцелуй.)

ран поцеловал меня в губы. я всё сильнее заливалась краской и пыталась понять что происходит. ноги стали ватными, вот-вот и я упаду.

ран, видимо заметив моё состояние посмотрел на риндо, а после одобрительно кивнул. братья сели на свои места.

Одна На ДвоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя