3-11-

272 20 10
                                    

не успели мы и вступить за порог как раздался звонок. звонили мне. номер был неизвестен и сразу скинул, я даже не успела ответить.

риндо: тебе звонят.

я: я вижу. неизвестный.

риндо: лучше перезвони. кто знает зачем звонят?

я нажала на вызов. тихие гудки раздались по кухне, а мелодичный звонок раздался в спальне. страх сковал всё тело, я растерянно посмотрела на риндо, а он, казалось, был в таком же положении. парень вооружился ножом, прошипел мне, чтобы я оставалась на месте, а сам тихо подошёл к комнате, где мы сегодня собирались спать, и где спали прошлые дни.

риндо зашёл в комнату, его рука резко потянулась к выключателю. нож упал. я подбежала к хайтани-младшему, мой взгляд устремился в глубь комнаты. на большой кровати  лежал телефон.

я: автозовнок?

риндо: нет. здесь кто-то был.

парень указал на окно.

я: мы на 12-ом этаже. риндо.

риндо: скорее всего этот кто-то живёт под нами. ты окно закрывала, когда уезжали?

я: я не помню..

риндо: вот он как попал. нам здесь нельзя оставаться. лучше уехать, а телефон я, пожалуй, заберу.

мы спустились вниз, перед этим убедившись, что квартира полностью закрыта.

я: мне страшно.. я устала, что вообще происходит.

риндо уже почти держа меня на руках садит в машину.

риндо: не волнуйся, всё будет хорошо

я: я хочу спать, есть, я хочу вновь увидеть рана, что вообще... эх...

риндо: мы уже почти знаем, где ран. я предполагаю, что в осаке он остановился у одного нашего знакомого. ехать туда мы не будем, мы ему позвоним.

я: ладно..

остальное вспоминается с трудом: риндо занёс меня куда-то, снял футболку и лёг со мной рядом, зажимая в крепкие и тёплые объятия.

на утро я была одна. испугавшись, что риндо может так же пропасть как и ран я выбежала куда глаза глядят - видимо на кухню. пахло очень вкусно, риндо стоял у плиты.

я:ого..

риндо: я не особо умею готовить, но яичницу с беконом делать умеет каждый, нет?

я: ну.. не знаю, я много что умею готовить. приходилось жить одной.

риндо: садись. кушать будем.

риндо поставил на стол две тарелки с нашим завтраком и два стакана с кофе. наверное, это лучшее утро за последние несколько дней?

риндо: сработала сигнализация. мы сделали правильно, что уехали.

я: не представляю, что было-бы если-бы мы остались там..

риндо: я тоже. думаю, что нас уже не было бы в живых .

я: кому это всё надо? я не понимаю...

риндо: это точно не тот твой учитель, он бы не смог узнать наше местоположение настолько быстро, только если...

я: если он не нацепил какой-то трекер на мою одежду...

риндо: т/и! проверь свою одежду, в которой ты сейчас!

но я не успела, как только я начала щупать свою одежду, в нашу дверь раздался звонок...

Одна На ДвоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя