//кулон//

654 43 8
                                    

Я проснулась раньше обычного. сегодня у меня временный выходной.

мама уезжает на дачу, папа едет к бабушке, я же остаюсь на очередную ночёвку у братьев. такое ощущение, что я уже живу у них, но они, кажется, не против.

--------кулон--------
ран встретил меня с рюкзаком у дома.

ран: т\и, помочь?

я: буду не против.ран забрал тяжёлый предмет и медленно пошёл к дому, я же за ним.

риндо ждал нас с угощением. я достала напитки, всё как договаривались.

я: такс... что-то мы рано собрались, не кажется?

риндо: не-а. магазины ещё открыты. мы хотели бы подарить тебе подарок.

я: какой?

риндо: какой ты выберешь. пошли!

я: а по какому поводу?

риндо: год дружбы. чего ты?

я: а... я забыла... давайте тогда и вы выберете подарок? заскочим ко мне домой?

ран: я за.

риндо: окей. пошлите

мы вышли из дома, идя мимо моего я зашла, взяла карту и вышла к братьям.

вечерело. солнце закатывалось за огромные многоэтажные здания. мы зашли в ювелирный салон.

я: ага... вы хотите мне подарить  украшение?

ран: типо того.

я: я тут часто бывала. уже знаю, что хочу

риндо: тогда выбирай)

я подошла к продавцу, показала что я хочу. тот достал красивый кулон с подвеской.

кошка - священное японское животное. оно приносит удачу, а так де эти удивительные животные умеют общаться с потусторонними силами. хотя я в это и не верю, но этот кулон выглядит симпатично.

я: хочу этот

ран: хорошо, иди на улицу, мы оплатим и подойдём

я: отлично.я вышла. ран и риндо вышли через несколько минут с красивой коробочкой.

риндо: вот.

я: спасибо!

я обняла братьев по очереди, после чего мы пошли в другой магазин.

я: что же вы хотите?

ран: мне ничего не надо..

риндо: мне вроде тоже...

я: так, стоп! так не пойдёт. давайте. выбирайте.

ран: ты же не отстанешь от нас? да?

я: ага

риндо: окей.. тогда лучшее, что ты можешь подарить - своё внимание. мне и рану правда ничего не нужно.

я: ненене, мне вот эти ваши отговорки не нужны. тогда я сама выберу вам подарок.

ран: попробуй)

я походила по магазинам, совершенно не понимая, что же можно подарить рану и риндо.

мы опять зашли в ювелирку.

я: я решила, что куплю вам

ран: что же?

я: идите. это будет сюрприз.

я выпроводила братьев из магазина. те пошли к киоску с мороженным.

я выбрала по два браслета и так же доплатила за упаковку.

я вышла к братьям и вручила подарок, те же в свою очередь отдали мне коробочку с кулоном.

мы вернулись к дом. ран и риндо подготовили место, а я еду.

вечер прошёл шикарно. всё бы прошло ещё лучше, если бы не то, что скоро в школу.

к 5-ти часам ночи мы уложились спать..

---------------------------

еду в лагерь, главы будут, но их будет мало и не по графику. всего три недели,ждите котики.♡

Одна На ДвоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя