-17-

1K 53 15
                                    

ран: прости ещё раз, мы перегнули

я отстранилась и постаралась скорее вытереть слёзы. 

риндо: сегодня утром нам звонил учитель, сказал, что пока мись мы учиться не будем т.е это представляет опасность. все кружки отменены ну и тому подобное

я: понятно. тогда сейчас я схожу домой, а потом к вам т.к у меня дома всё делать - не безопасно. 

ран: мы тебя подождём, не хочу чтобы ты потом одна шла. кстати, попробуй спросить - можно ли тебе у нас пожить, просто так будет безопаснее... мы живём на 5 этаже, а ты на втором.

я: хах, окей

мы дошли к моему дому, хоть обида на слова рана, но я могу их понять. 

риндо: т\и, вы пришли. всё точно нормально?

я: д-да.

я зашла в дом и поцеловав маму в щёку сказала, что буду у братьев хайтани. она ответила на это положительно, а так же попросила у них побыть несколько дней, мама с неохотой и большими правилами - отпустила меня. хоть она им и доверяет, но всё - равно боится. 

я вышла из дома вместе с сумкой, где лежала ночная одежда, а так же та, которую я взяла на первое время. братья ждали меня у входа. мы дошли к ним, и те, зайдя в квартиру - сразу её закрыли на два замка.

я: к чему такая безопасность?

ран: нужно

я: н-ну ладно... так, тогда я сейчас покажу всё, что нашла. пошли в гостинную?

риндо: пошли

мы прошли во внутрь. я достала все фотографии,а так же телефон подруги

ран: ага...

я: она была одержима ютакой? или что-то хуже?

риндо: думаю, что она яндере. может быть сталкерила за ним, или ещё хуже.

ран: а мог он узнать и убить её?

я: не думаю,он бы убил её, но не надругался над телом. 

риндо: а что если он её тоже любил?

я: нет, тогда когда мы гуляли.. он говорил, что они только друзья

ран: стеснялся?

ридно: вряд-ли 

я: у харуко есть ещё родственники?

риндо: насколько я знаю - брат

я: нужно будет с ним поговорить

Одна На ДвоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя