я: цуи, ты не врёшь?
цуи: ну я не настолько тварь.
мне стало противно от самой себя. я зря обидела братьев... как стыдно!
я: я-я пойду... хотя.. а что вы тут делаете?
ютака: я разговаривал с цуи
я: вы знаете, что это за место?
цуи: место смерти харуко
я: ты знаешь харуко?
цуи: а кто её не знает? эта девчонка хорошо у меня подрабатывает
я: ч-что?
ютака: я сам только недавно узнал. у харуко юедняя семья. она одна тянула её.
в моей голове всё сошлось. чёрт! это... самоубийство после очередной <<работы>>?
я: п-понятно... я пойду... мне нужно торопиться
цуи: пока, т\и-ш)
я: ага.
ютака: ты до братьев?
я: д-да...
я быстро убежала. хотя цуи и не предпринимал каких-либо действий - я его побаиваюсь. да и мысль о том, что харуко сама себя убила - все проясняет. я хочу анонимно переслать все доказательства и свою версию событий полиции. может это как-то поможет.
я уже подходила к дому братьев, когда заметила их. они разговаривали с какой-то девушкой. они улыбались и сияли от счастья. к глазам подступили слёзы. я...я опоздала?
слёзы лились из моих глаз, но я решилась подойти к ним.
подходя ближе я всё больше узнавала девушку, которая была с ними. это мэй. а ведь именно она рассказала, что братья в той <<вип>> комнате. понятно. она специально соврала мне.
я подошла к риндо и подёргала его за куртку. он, увидев моё лицо, казалось встал в ступр, но потом соорентировался и немного приподняв, обнял меня. ран это всё заметил и подошёл с другой стороны и тоже обнял
риндо: т\и... не плачь!
парень поставил меня на землю и большим пальцем убрал мои слёзы.
я ещё сильнее прижалась к хайтани младшему и громко заплакала. ран стоял рядом, казалось, что он не знал что делать. оба парня в растерянности.
ран: мэй, иди. мы немного заняты, как видишь.
мэй: эй! вы обещали, что погулять со мной!
ран: прости.. не получиться.
мэй ушла, что-то бормоча себе под нос.
ран взял меня за плечи и повернул к себе.
ран: пошли домой?
я: д-да ..
мы зашли в квартиру. братья отвели меня на кровать, чтобы выслушать
риндо: так, что случилось?
я: п-простите меня...
слёзы всё ещё лились из моих глаз
я: я была так не права.. я вас обвинила, но не знала всей ситуации. я выгнала вас... я так виновата
ран и риндо обняли меня, чтобы успокоить, но это ещё сильнее меня расстраивало - они ко мне с теплотой, а я так их отшила раньше...
я ещё сильнее заплакала.
ран: тс-с-с-с
мы немного поаачивались, я старалась успокоить себя
спустя минут 10 я уснула.
-------------------------------------------------------------
проснувшись я увидела такую картину - ран и риндо крепко обнимают меня, да так, что я не могу пошевелиться.
я улыбнулась и поворошила волосы братьев
прошло ещё 5 минут и ран проснулся, а за ним и риндо.
я встала и написала письмо в полицию от анонима, где всё объясняла-
-------------------------------------------------------------
харуко работала на цуичи ёмагаси(фамилию сказали братья), где работала девушкой лёгкого поведения. Всё это было ради прокормления семьи. её услугами воспользовался ютака сатоми(фамилию опять сказали братья) и парень стал её шантажировать. девушка попросила деньги у своего брата - нейтана ёсида, который работает чиновником. но тот отказался. тогда харуко в очередной раз пошла на работу и там её сильно избили. после этого она себя убила ножевым ранением.
от: аноним
-------------------------------------------------------------
к конверту я прикрепили фотографии, отпечатки с который я максимально стёрла ацитоном и спиртом, тоже самое я сделала и с телефоном и отправила в полицию, опять жа, анонимно.
прошла неделя. цуичи и ютаку привлекли к делу о смерти харуко ёсида. нейтан уехал из страны, сейчас его объявили в международный розыскнаступил праздник фейерверков.
я надела своё кимоно и дзори. братья тоже выглядели очень красиво.
ночь. мы вдвоём на крыше здания. фейерверки брызгают фонтаном во все стороны, романтика и страсть от всего этого зашкаливали....
---------------‐------------------------------------‐-----‐---------
оп оп оп.... осталась последняя глава. если хотите - я сделаю ещё одну арку с продолжением развития персонажей. мне очень нравится писать этот фф:>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна На Двоих
AdventureТ\и Т\ф жила обычной жизнью до переезда. но вскоре она обретает новых друзей, двое из которых ей нравятся. вокруг неё много мрака, но сможет ли она узнать все секреты, которые от неё скрывают?