3-12-

218 15 2
                                    

риндо открыл дверь.

???:привет

риндо: а, это ты...заходи.

в комнату зашёл никто иной как санзу. высокий хвост и длинные розовые волосы выделялись на белом костюме.

я: санзу?

риндо: а ты думала, что поедешь со мной? оставлять тебя с тем, кого ты не знаешь слишком рискованно. а санзу ты знаешь. хоть он не лучшая кандидатура, но да ладно.

я: ты же говорил, что позвоним... 

риндо: в общем, я позвонил пока ты спала. рана у него нет, но он с ним созванивался. из хороших новостей - я узнал номер рана, и созвонился с ним. он и в правду в осаке. он сказал, чтобы я приехал к нему и мы наконец закончили всё это.

я: будь аккуратнее...

риндо: не волнуйся за меня. 

на этом я просто ушла в комнату. в эту ночь риндо не было рядом со мной. кровать казалось большой.

на утро, как только я вышла на кухню, я увидела санзу, который развалился на диване в гостиной, он был явно сосредоточен на своём телефоне..

я: ты ел что-то сегодня?

санзу: нет.

я: будешь чего кушать?

санзу: нет.

я: может пойдём куда-то? в магазин? 

санзу: нет.

я: хм.. тогда..-

санзу: нет.

я: я думала, что ты будешь по разговорчивее .

санзу: бывает.

я сделала себе покушать - сварила два яйца и немного риса. санзу я так же сделала завтрак. его я поставила на журнальный столик около дивана.

санзу: я же сказал, что не буду есть.

я: я не хочу есть одна. 

санзу: ладно. только быстро поели и мне нужно будет уехать. посидишь одна?

я: я думала, что ты по типу моей охраны, нет? хотя я согласна, что охранять меня особо не за чем. 

санзу: тебе риндо не рассказал?

я: что?

санзу: ладно. значит так надо.

я: что случилось?

санзу: потом спросишь у своего парня.

я: вообще-то мы не встречаемся.

Одна На ДвоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя