-13-

1.2K 50 13
                                    

Я проснулась. Увидев рядом братьев моё лицо стало красным.

Я постаралась встать, но из-за риндо это не получилось сделать.

Риндо: уже не спишь?

Я: можно я стану?

Риндо: не-а)

Я:т-т

Риндо ещё крепче меня обнял.

Я: ну реально, отпусти!

Риндо: не-а. Спи.

Я: как уснуть, если вы меня душите

риндо вдруг резко отпустил меня и сам встал. я выбралась из-под объятий рана, но попытались встать парень с косами взял меня за руку.

Я:"Господи, как стыдно."

Ран: чо вы так рано встали?

Я: аэ...

Я посмотрела на тумбочку, там стояли электронные часы. 13:24

я: ран.. 13:24

ран: что?

риндо: быстрее, опоздаем. т\и, ты брала с собой сменную одежду?

я: нет... а надо было?

ран: тогда заедим к тебе... или... давай ты сходишь, а мы как раз приготовимся

я: что за спешка

риндо: надо. а... и... я тебе напишу

я переоделась в свою одежду и прейдя домой взяла телефон. сообщение от риндо:

риндо: т\и, тебя ждёт сюрприз поэтому хотим увидеть тебя в каком-нибудь платье:)

я убрала телефон и открыла шкаф. надев платье 

и надела куртку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и надела куртку. выйдя из дома я встретила хайтани.

ран: прости, что толком всё не объяснили. просто..м... сама всё увидишь

они были без байков, хотя это не удивительно, всё-таки зима.

вдруг подъехало такси. риндо открыл мне дверь. я села, а за риндо. ран же сел с другой стороны. приехав к месту я увидела ресторан. а ведь реально.. на риндо и ране были строгие чёрные водолазки, поверх которых было пальто. это похоже на свидание.

я: аэ... ресторан?

ран: это что-то типо свидания, поэтому веди себя естественно 

я: что?

ран вышел из машины, риндо за ним. братья открыли мне двери и я вышла из машины. зайдя в здание мы сели за столик на троих. риндо, я и ран заказали еду.

я: вы ничего не хотите объяснить?

ран: а что такого?

риндо: разве ты против?

я: прошло всего ничего с моего приезда, сперва вы сказали, что должны привыкнуть ко мне, а сегодня устраиваете свидание.

риндо: тебе не нравится наш сюрприз?

я: н-нет! нравится, правда! но я хочу знать причину такого спонтанного решения.

ран: т\и.. видишь ли мы популярны в "криминальном" мире. ещё в том году мы были на битве двух кланов - "свастоны" и "вальхала".

я: а я тут причём?

риндо: ты хотела знать, почему мы не хотели твоего общения с санзу?

я: н-ну да...

риндо: я знаю о нём не так много, но знаю, что он состоит в "свастонах" 

я: причём здесь я?

ран: ну не тупи. ты нам ещё тогда нравилась, поэтому риндо сказал, что санзу может этим воспользоваться дабы ослабить нас и свастоны поднялись на новый уровень.

я: ага... но я всё ещё.. стоп. ЧТО?

риндо: что?

я: я в-вам нравилась?

ран: ну да. в принципе как и сейчас.

я встала и уже хотела уйти, как риндо взял меня за руку и...

----------------------------------------------------------------------------------------

завтра будет много глав. поэтому делю на мелкие части. у меня температура и я приболела., а как ваши дела?:)

заходите в мой телеграмм канал <<обитель миры>>!

Одна На ДвоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя