2-14-

565 21 17
                                    

проснулась я в крепких объятиях. лёгкая тень ухмылки поскользнулся по моему лицу. голова невольно поднялась, напротив меня, крепко прижимая к себе, спит ран. его мягкие волосы щекотят щёку.

я ещё крепче обняла парня.

сзади меня обнял риндо, прижимая к себе мой таз и ноги. нос парня упёрся мне в спину. тихое сопение и тихий скрип кровати от малейшего движения- всё это присутствовало до 10 утра. мне удалось уснуть, а проснулась я из-за того, что ран меня отпустил.

я: ты куда?

ран: водички попить

я: хорошо, ещё прийдёшь?

ран: не знаю. я не хочу спать

я: вот ты уйдёшь, а я не выберусь ...

ран: хаха, вот и спи с риндо)

я: не издевайся надо мной!😡

ран: ладно-ладно. аккуратно ..

ран поднял руку риндо. я медленно вылезла из объятий.

ран: пошли, только тихо!

парень представил к губам палец. мы вышли из комнаты. ран заварил нам кофе .

ран: мы подозреваем кто мог тебя вчера так напугать

я: кто?

ран: цуи.

я: как? он де сел. мне ютака сказал что-...

ран: ты реально думаешь, что можно ему верить? какая же ты наивная.

я: объясни

ран: цуи влиятельный человек. да, он бы не выбрался из тюрьмы, но приспешники у него есть.

я: ну и?

ран: мы - братья хайтани. ты - простая девчонка. да, мы встречаемся, но мало кто это знает. ты не гуляешь с нами. не ездишь на мероприятия. думаешь почему мы позвали тебя на день рождение цуи? чтобы все увидели, что ты наша.

я: ага... и что с того?

ран: вот что, через неделю день рождение у одного известного человека. нас пригласили, ты едишь с нами.

я: но у меня нету подходящего платья.

ран: я и брат в этом не разбираемся... съезди с кем-то из подруг...

я: ну ладно...

ран: а раз мы хотим, чтобы ты поехала, то я дам тебе свою карточку

я: я сама могу купить...

ран: не нужно тут это... все же ты наша девушка

Одна На ДвоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя