3-7-

324 27 6
                                    

утро началось с плохих новостей - ран так и не объявился. всё это казалось большой шуткой, но шли недели - никаких вестей. в полицию мы обратились почти сразу, на следующий день после пропажи. 

вот что удивляет - ран не взял с собой даже денег, это всё очень пугает... ещё те шорохи, которые я слышала.. риндо узнал об этом "событии" через два дня. 

я: чёрт, что делать 

наматывая круги по отелю мне не становилось лучше. риндо не отходит от меня ни на миллиметр, потому что это было довольно опасно. 

я: риндо, я хочу кое куда сходить..

риндо: куда?

я: я сама.

риндо: нет, это опасно и даже не обсуждается. 

я: я возьму с собой что-то из самообороны, обещаю, что буду отзванивать по ходу.

риндо: отзванивай каждые 30 минут. а чтобы если что я мог тебя найти надень эту куртку

риндо протянул мне чёрный пуховик.

риндо: ещё давно я вшил в него JPS трекер.

я: хорошо.

риндо: и, прошу

парень подошёл ближе ко мне, нежно касаясь губами моего лба он закончил предложение:

риндо: будь осторожна. я не выдержу, если и ты куда-то пропадёшь..

я: это признание?

парень заключил меня в крепкие объятия, я чувствовала, что моё лицо краснеет.

риндо: даже если так, просто будь осторожна

он отошёл, украдкой посмотрел на меня и вышел из номера. мне показалось или он, покраснел? мне удалось его засмущать?

я вышла на улицу. у меня был чёткий маршрут - дом сенджу. благо мы в сибуя. чтобы прям вот МАКСИМАЛЬНО безопасно добраться к ней я решила заказать такси, риндо куда-то уехал прям на моих глазах, перед этим помахав мне. из орудий самообороны я взяла ключ-нож.

я на стрессе и ожидании чего-то плохого поглядывала из окон машины: боялась увидеть машину Исао или кого-то другого, кого я бы видеть не хотела.

но моя паранойя оказалась не напрасной, отгадайте кого я увидела? ИСАО. ммм, сок! оставалось надеятся, что это великое совпадение, во что, конечно же не верилось. но, он обогнал такси и.. уехал? мне всё ещё было не по себе, я набрала сенджу. гудок за гудком, почти ломая себе пальцы я ожидала чуда.

Одна На ДвоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя