глава 1

1.2K 31 2
                                    

ты Т/и Т/ф , 16 лет , учишься на юриста , жизнь у тебя не ice , но и не все так плохо.
(мини представление о тебе.)

Идя по темному проулку со своими друзьями, вы натыкаетесь на заброшенное здание.

-Ооо , наша темка- крикнул парень.

Все с шумом ворвались в здание, я шла по середине , всегда придерживалась этой тактике. Если кого то убьют , ты увидишь это. Да , оптимизм это моё) 

Пройдя на второй этаж , вы услышали голоса. Вы были безбашеными и пошли на голос. Подойдя ближе , вы увидели компанию. Они сидели во круг костра , и что то бурно обсуждали. Вы подошли ближе и у вас завязался диалог.

На удивление , вы сдружились.

В 3 часа ночи , меня довели до дома. Зайдя в квартиру , где никого не было, стояла мертвая тишина, я прошла к комнате, и упала на кровать , полностью обессиленная. Я уснула.

Утро

Проснувшись , ты сделала все утренние дела , на часах , не было даже 5 часов , а ты уже шла в место , где вы всегда встречались с друзьями.

Подойдя туда , ты увидела пару ребят.

-Хейй-
-О,мелкая- сказала Виолетта.
Я была самой мелкой в компании.

Мы уселись на шины которые валялись. Мы пооткрывали баночки от пива и стали не быстро, их попивать.

К нам подошли ребята , которых мы встретили вчера. Среди большой компании, я увидела её.. Девушку или парня? Собранные волосы в хвостик , пацанская одежда, и стиль. У неё был такой холоднокровный взгляд , который вызывал миллионы мурашек по телу.

-Влюбилась?- из мыслей выбила меня та самая девушка..
-Мечтай)-
-Хах..-  усмехнулась девушка и села на против меня.

Все время , пока мы сидели , мой взгляд был направлен на неё , её скулы были остры как нож.. А пара прядей свисавшие по лицу , так ей шли..

Виолетта толкнула меня в плечо.

-эйй-
-Просыпайся давай, мы на речку идем.-  сказала она, беря меня за локоть.
Я не сопротивлявшись встала и направилась за ребятами.

Через 30 минут , мы уже переодевались , что бы пойти в воду. Я сняла с себя штаны , оставшись в одной футболке , я приподняла руки , чтобы заплести дульку. Футболка приподнялась , и стало видно мою ass и трусики.

Взгляд девушки моментально упал на меня. Она в прямом смысле оголяла меня взглядом. Я приподняла футболку выше , чтобы было видно и мою талию. Подняв её , я обернулась , и покрутила жопой. Все прокрикивали «ууу» «че творит мелкая» и тому подобное. А девушка так и продолжала смотреть на меня , ничего не говоря. Я опустила футболку и побежала к Юле (Чикиной) , которая уже была в воде.

______

Все персонажи ,  имена которых я буду называть, участники пацанок. Надеюсь вам понравится)

я не хочу делать тебе больно..Место, где живут истории. Откройте их для себя