глава 19

505 31 6
                                    


Проснулась я от того что меня целуют в шею. Я открыла глаза и увидела милое личико , моей Т/и. Она так мило улыбалась.  в её глазах читалось счастье.

-Доброе утро солнышко-
-Доброе утро-

от лица Киры закончено.

Мы с девушкой встали с кровати, и пошли в ванную. Мы делали все утренние дела. Закончив , мы направились на кухню. Заварив нам с девушкой по чашке с кофе , мы стали попивать его.

-Спасибо за то что ты есть у меня-
-Маленькая..- ответила мне Кира.

«Почему , почему она так добра со мной? Я ведь причинила ей столько боли и обид..» подумала Кира.

Мы просидели дома до вечера. На работу нам не надо, так как у нас два дня выходных. Мы с девушкой решили пойти на «хату». Когда мы пришли , все стали что то прокрикивать нам. Видимо это было удивительно , что мы пришли вместе.

Я села рядом с Виолеттой. Мы стали с ней разговаривать обо всем. Во время разговора к нам подошла Ангелина. Она взяла меня за руку и потащила в другую комнату. Я сразу поняла зачем. Мы занюхали пару дорожек «чуда» и вышли как ни в чем не бывало. Я так же села рядом с Виолеттой. Девушка посмотрела мне прямо в глаза , после чего опустила взгляд. Она не стала мне что то говорить, но было видно что она переживает.

Я опрокинулась на спинку дивана. Я разговаривала с ребятами, параллельно летая в облаках.

Рядом со мной подсела Кира. Она стала мне что то говорить. Но в это время, у меня был особый «приступ» эйфории. Девушка шлепнула меня по ноге , и окликнула. Я посмотрела на неё. Кира увидела что я под «чудом» , и моментально дала мне пощечину. После чего она ушла. Никак не объяснив свой поступок.

Я направилась за девушкой. Когда я догнала её, я стала говорить ей чтобы она остановилась. Девушка меня послушала , и сразу же встала на месте. Как только я оказалось впритык к её спине , она обернулась. Кира взяла меня обеими руками за щеки.

-Т/и , я не думаю что нам стоит продолжать отношения-
-Что?-
-Не делай вид что не услышала. Я не хочу делать тебе больно, ты заслуживаешь лучшего. Я не та, которая будет с тобой сюсюкаться , я не та, кто будет с тобой ласковой, я не та, кто будет строить из себя идеальную.-
-Кира.. Ты и так идеальна. Да в тебе есть минусы , но они не значительны..-
-Не значительны? Серьезно? Т/и , я пизжу тебя, и я не могу это контролировать. Все что мне нужно в этой жизни, это секс и наркота, всё, больше мне ничего не надо!-
-Я тебя услышала..-

После нашего разговора, мы развернулись в разные стороны и ушли своими дорогами.

______
Ребят, пожалуйста пиарьте эту историю , чем больше актива , тем больше прод будет в этом фф. Постараюсь сегодня выложить еще проду.

я не хочу делать тебе больно..Место, где живут истории. Откройте их для себя