Время 17:00 , я сижу в своей компании, и обсуждаю вчерашний день. Я так и не рассказала им , что со мной произошло. Я потихоньку собиралась на работу. Я не хотела туда идти, так как знала , что там есть она.. Почему всегда наши пути сходятся? Почему я всегда её вижу..
18:00
Я уже сидела на работе, я протирала стоики , и переодически принимала заказы. Так как я все славливала на лету , меня сняли со стажировки , и я уже считалась как полноценный работник. Многи посетители нашего ресторана , хотели со мной познакомиться. Все обращали на меня внимание, но я старалась не обращать на это внимание. Минут через 40 , меня позвал шеф.
-Т/и, там нужны бармены , не хотела бы попробовать?-
-Я не знаю-
-Давай сегодня попробуешь в баре отработать, Кира тебя всему научит , если понравится , останешься там-
-Ладно..-Честно признаться , я не сильно горела желанием , работать в баре. Но , это как повышение , и тем более , зарплата у барменом больше.
Я переоделась в форму барменов, и вышла за стойку. Там я находилась с Кирой. Она пыталась завести со мной диалог, но я её игнорировала. Я лишь просила показать что и как мне делать. Разговаривала лишь по работе. Постепенно, я стала входить в курс дела. Время было 5:16, через пару часов уже домой. Эта мысль меня радовала, так как я очень хотела спать, я уже достаточно сильно устала от людей, которые напиваются до потери пульса.
-Кис, хватит меня игнорировать..- Сказала девушка , подходя ко мне , все ближе и ближе.
-Я буду тебя игнорировать столько , сколько я , посчитаю нужным.-
-Ну я же извинилась за вчера!-
-Этого мало, Кира , смирись с тем , что не всё в этом мире, делается по твоему велению!-
-Ну , ну- пробормотала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не хочу делать тебе больно..
Fanfictionты попала в плохую компанию, а в плохой компании есть она..